Добрый день!
Просим Вас сообщить 14-тизначный почтовый идентификатор, дату отправления и куда было направлено письмо, а также Ваше полное ФИО на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 104192».
Это позволит нам более корректно идентифицировать Вас в системе и предоставить ответ на Ваш запрос.
Напишите нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 104192» Ваше полное ФИО и адрес на который Вы направили документы.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уже составлялось обращение на службу качества контроля 26.06.24 ответ не поступил. Как мне узнать будет возврат или нет, а если нет по какой причине!?
Наталия, если Страхователь по договору не получил ответ по электронной почте, то необходимо Страхователю по договору написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 104192» и приложить фото паспорта Страхователя по договору.
Нет отвечают на запрос о возврате страховки
4.06.24 отправил пакет жокументов на возврат страховки. 7.06.24 пришло уведомление о том что документы поступили. Возврата нет и ни какого ответа от службы контроля качества тоже нет прошло больше месяца. Операторы ни чем не могут помочь только пееводят на других и обещают о том свяжутся в тесении суток но так ни кто и не связался. Безобразное обслуживание и не компетентность специалистов.
Ответ на заявление о расторжении договора было направлено АО «АльфаСтрахование» 10.06.2024 Почтой России 10.06.2024 в адрес Страхователя по договору.
Дополнительно ответ продублировали на адрес электронной почты сегодня.
Посмотрите, пожалуйста.