Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Как обманывает Сбербанк своих клиентоа

30.06.2021 года мною был заключен договор страхования ВМВР1А 0000341050 «Семейный актив» сроком на 21 год до 14.07.2042 года с ежегодным платежом 70032 руб.
При заключении договора страхования уполномоченный сотрудник Сбербанка Кочнева Ольга Олеговна заверила меня, что в силу утвержденного внутреннего регламента Страховой компании при наличии с моей стороны волеизъявления через год срок договора будет изменен с 21 года на 5 лет и уменьшен размер ежегодного взноса до 25000 руб, с полной выплатой мне внесенных денежных средств и инвестиционного дохода и опять же при моём желании через 3 года договор будет переведён в полностью оплаченный, также с полной выплатой внесённых мною денежных средств и ивестиционного дохода по окончании срока действия договора.
Ольга Кочнева ни слова ни сказала, что подписав доп.соглашение я не то что получу доход, а наоборот понесу калосальные убытки!!!
Действительно 22.04.2022 к данному договору было подписано дополнительное соглашение, в результате были сокращены ежегодный платёж до 25000 руб и срок договора до 14.07.2026 и всё! Мои заявления на перевод договора в польностью оплаченный — я дважды обращалась в СК, были отклонены по причине недостаточной суммы дожития. После подписания доп.соглашения условия договора изменились и из внесённых мною за 5 лет действия договора 170032 руб по окончанию я получу 84261р (сумма дожития)!!! Это меньше половины средств, что я внесу — разве это не грабёж! И не подписать это соглашение в тот момент я не могла, так как потеряла бы свои честно заработанные и внесённые первым платежем 70032 руб. Да и если честно, я и не поняла в тот момент, что мне вернётся меньше половины, менеджер не обратила на это никакого внимания, а я, будучи медсестрой не разбираюсь в таких сложных финансовых продуктах как «Семейный актив».
Факты мисселинга при продаже семейного актива подтверждают и другие люди, подписашвие Коллективное Обращение, я 145! в списке этих людей, а сколько ещё обманутых людей, которые просто пока не знают о Коллективном обращении?!
Сейчас так сложились обстоятельства, что я не могу сделать очередной платёж в силу ухудшения материального положения.
Я обратилась в страховую компанию и в службу омбудсмена с просьбой расторгнуть договор в индивидуальном порядке и вернуть мои деньги, предоставив документы, подтверждающие ухудшение моего финансового положения, но получила отказ. Они ссылаются, на то, что договор составлен верно и я сама подписала его.
Тем не менее, есть достоверные данные, что как минимум 29 человек, подписавших «Коллективное обращение» растогли свои договоры по Семейному активу и получили от страховой компании денежные средства, внесённые ими, в полном объёме. В большинстве своём эти граждане являются пенсионерами и многодетными родителям, их договоры тоже были составлены без нарушений, что выяснилось из общения в мессенжере. Тогда получается, что страховая компания удовлетворяет требования расторгнуть договор и вернуть внесённые денежные средства только лицам определённого социального статуса?! Вместе с тем в соответствии со ст. 19 Конституции Российской Федерации гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. В этой связи позиция страховой компании по предоставлению преимущества отдельным страхователям в зависимости от их дохода и социального положения незаконна.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля