Второй раз приехал за автомобиль, история та же, опять косяк на косяке, завтра позвонят когда забирать, три месяца уже делаем ремонт и никак сделать не можем, притом меня просят контролировать работу рабочих по ремонту, я что специалист, это разве в мои обязанности входит, там невооружонным взглядом видно, на шару пролезет не пролезет
24.07.2024г. в 10:00 будет нормально, автомобиль находится по адресу г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 49, стр. 2., я не забирал с сервиса так как повторный ремонт проведен с косяками, также сервис никак не компенсирует проезд до их сервиса, я еже на такси туда обратно по триста рублей два раза за свой счет оплачивал, поеду и в третий раз, надеюсь мы решим этот вопрос, а то я не рокфеллер столько на такси кататься, у меня двое детей инвалидов, сами понимаете мне есть куда тратить деньги
Просто удивительно, как люди составляют своё мнение не изучив репутацию конторы, с которой решили связать отношения. И самое главное, поведясь аки пушкинский поп на дешевизну. Но обжёгшись наконец приходят правильному выводу: «если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк», поэтому закономерный вопрос, стоит ли шкурка выделки в страховой компании Согласие.
а щас вообще есть страховые конторы с которыми таких проблем нет? на сколько я знаю по факту хрен редьки слаще
Пришла телеграмма дублирующая ваше сообщение о проверке, экспертизе проведенного ремонта, договорились на 24.07.2024 осмотреть авто в 10:00, по итогу потратил время, деньги уже в третий раз и в пустую, осмотра не было так как авто досих пор в ремонте, эсперт, страховая, сервис не уведомили об этом, им плевать на мое время и траты на проезд, договорились на 31.07.2024
Чую что опять будет двадцать пять… СОВЕСТЬ есть у когото в страховой компании? ктото возместит мне траты на проезд?
А и еще до кучи, в договоре есть пункт об аварийном коммисаре, мне в нем отказали, сказали стойте у машины пару дней пока аварийный комиссар освободится.
Администрация СК вы вообще в курсе что у вас происходит? вы намерены чтото реальное делать? акромя отписок
И мне нафиг не сдались ваши извинения, по вашей вине мне приходится возить детей инвалидов на транспорте без кандера, на этом транспорте от жары их укачивает, они блюют, озвучьте виновных, озвучьте меры по наказанию, меры по решению проблемы, зачем было брать на себя обязанности по ремонту если вы их не можете исполнить
Добрый день, Евгений!
Устранение недостатков ремонта автомобиля в соответствии с Вашими замечаниями завершено. СТОА ООО «Эксперт Сервис» сообщили нам, что 31 июля Вы забрали автомобиль без претензий по качеству.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание. С уважением, ООО «СК «Согласие».
Забрал все верно, но честь проблем так и осталась.
1. Лючок бензобака установили но косячно, обнаружил на заправке, пришлось опять ехать в ваш сервис, на второй раз только исправили, есть большое подозрение что механизм открытия лючка б/у, сервис упирается что все новое хотя присутствуют потертости которых быть не должно.
2. Зазоры, ваш эксперт утверждал что все в порядке, ну думал может мне кажется, попросил других людей посмотреть визуально, они подтвердили что есть разница, сервис сказал приезжайте устраним, приехал они подтвердили что зазоры разные, но сказали что не в состоянии вернуть зазоры в нормальное состояние.
3. в связи с тем что ремонт производился с постоянными проблемами по качеству ремонта, в связи с тем что ваш якобы независимый эксперт благодушно закрыл глаза на качество ремонта и не произвел проверку авто должным образом с применением спец средств, я имею право на не связанную с страховой организацию проверку качества ремонта, в связи с чем запросил документы по оценке ущерба и проведенным действиям по устранению последствий аварии в том числе какие расходники применялись, где приобретались, дабы проверить помимо качества ремонта оригинальность запчастей.
4. так же есть сомнения о том что бампер задний менялся, потому как он отходит создается впечатление либо это старый бампер или крепежи бампера не меняли.
5. документы по ремонту мне так и не предоставили
6. по сути меня просто измором брали чтобы плюнул на не качественный ремонт и забрал авто, зная что я родитель двух детей инвалидов и мне крайне нужна машина, так как возить детей даже на такси нет возможности в связи с тем что у них никогда не бывает двух кресел детских. А МАШИНУ НА ПОДМЕНУ фиг кто дал, учитывая что не по моей вине они затягивали ремонт, я просто не в силах ездить и постоянно тыкать им в их косяки, я не понимаю там специалисты сами не могут оценить качество ремонта? по факту им плевать на него, делают на отвали.
дали бы машину на подмену так делали бы хоть год, раз криворукие
к сервису никаких адекватных мер не было применено, клиентоориентированность один вид, такое впечатление осталось
в четвертый раз лючек бака автомобиля не открывается, че делать опять ехать?
Добрый день!
Просим Вас направить претензию к качеству восстановительного ремонта ТС на адрес claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать номер полиса страхования или убытка, привести перечень выявленных недостатков.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Отправил на почту которую вы написали, кроме этого краткая претензия была отправлена по почте, на почтовый адрес
Событие №115800/24
Моя машина была отправлена на ремонт в сервис по адресу г.Красноярск ул Шахтеров 49/2
4 раза приезжал забирать авто с ремонта, и постоянно были проблемы с качеством, переделывали раз за разом,
две причины так и не смогли устранить, Зазоры крышки заднего багажника, в попытке настроить зазоры нарушили лакокрасочное покрытие, не устранили,
Лючек бензобака после замены перестал открываться, 3-4 раза после принятия авто приезжал для устранения дефекта, не смогли устранить, продолжаю ездить с неисправным лючком бензобака.
в одном месте крепление бампера шевелится при нажатии пальцем, с другой стороны такой проблемы нет.
Притензия:
1. Нарушение зазоров крышки багажника.
2. Неисправность лючка бензобака, так же нет наклейки с информацией о нормах накачки колес данной модели авто как на родном лючке(могли бы и со старого на худой конец переставить) (вызывает подозрение в оригинальности запчасти)
3) в связи с халатным отношением к производимым работам, не профессионализмом, есть подозрение на отсутствие оригинальных запчастей при замене пострадавших и подлежащих замене запчастей
* а именно бампер задний
* фонарь задний правый,
* лючок бензобака в сборе (на замке бензобака имеются потертости похожие на последствия удара) (возможно он восстановлен а не был заменен, требуется вскрытие пластиковой части и железной части съемной на предмет отсутствия ремонта)
4) проверка качества ремонта или замены крепежей заднего бампера
5) Проверка соблюдений технологии ремонта лакокрасочного покрытия в соответствии с нормами установленными законом или производителем автомобиля
6) Нарушение лакокрасочного покрытия на крепеже багажника в следствии неудачных попыток выставить зазоры крышки заднего багажника
Продолжение отзыва автора
Евгений0110
20.08.2024 17:38
Отвратительный ремонт и безучастность
Сделали отвратительный ремонт, эксперт по претензии потворствовал мошенничеству сервиса, написал отзыв, и всю ленту негативного отзыва удалили, и это удалят, но с других мест не удалят
19.08.2024 был назначен осмотр авто с участием эксперта от согласия, во время осмотра эксперт зафиксировал повреждения лакокрасочного покрытия крепления задней двери (багажника), далее после осмотра крепления заднего бампера меня попросили удалиться с территории рем зоны, пока я думал они ставят бампер на место они без моего согласия на скору руку на коленке покрасили как попало крепления задней двери (багажника), эксперт сделал вид что ничего небыло и повторно пошел зафиксировал уже якобы не существующие повреждения, но! он забыл учесть что я снимал на камеру весь процес осмотра авто от начала и до конца, делайте выводы
Новый отзыв автора
Евгений0110
22.09.2024 14:19
Ужасный ремонт, ложь, обман и узаконеное мошенничество
не могу найти свой прошлый отзыв, потому пишу новый
Итог, рем сервис СК не может справиться со своей работой а миенно выставить зазоры, притом в качестве примера показывали еще пару авто с такими же дефектами, и нагло утверждают что так оно и должно быть, вышли за ворота и я им показал как оно на самом деле должно, репу почесали пошли своими кривыми руками делать зазоры, а руки то не под то заточены, только с крепежей содрали краску, притом как я понял они и до моих претензий пытались это сделать не однократно, и ничего у них не выходит, так как вы все уже поняли от куда что растет.
Но страховой наплевать, она измором берет, отправляет опять в сервис для устранения косяков, и пофиг что они уже не один не два и даже не три раза а больше… не смогли устранить, прямым текстом говорю ск специалистам причины отказа от ремонта в их сервисе, им пофиг, они желают чтобы я поселился в их сервисе бестолковом.
Итог, часть косяков сервиса их «Независимый эксперт» тупо не видит, че поделаешь человек наверно на инвалидности зрение подводит и очки видать уже не помогают, еще момент, в тихаря сервис своими грязными рученками лезет устранять свои косяки без спроса у хозяина, не имея в тот мемент никакого права производить ремонт так как авто не был сдан им в ремонт а находился только на осмотре, ну и эксперт естественно вычеркивает этот косяк из списка и плевать ему что крашено на пофиг.
В общем ощущение что попал в страну дураков где рулят кот и лича а я превратился в буратино… а вот не дождетесь… вытрясу все что положено по букве закона, и другим не советую связываться с ремонтом от этой а возможно и других СК.
ничего, от слова совсем, разве что с офиса на красноярском рабочем менеджер более ли менее норм человек, работает и днем и ночью
1. Рем сервис — шарага, даже хуже 2. Экперт якобы не зависимый, следили бы за их работой и садили бы их за одностороннее представление интересов и мошенничество то давно бы эксперт сидел в тюрьме 3. сама ск, в моем представлении как смотрящий за мошенниками, притом все законно, узаконеные мошеники, почему? а потому как люди в большинстве безграмотны и этим активно они пользуются, при том что их за правонарушения не лишают лицензии на предоставление услуг и дают им действительно ощутимых штрафов за не правомерные действия.
Отвратительный ремонт и безучастность
Было дтп, по каско обратился с согласие, отправили в какуюто затрапезную мастерскую, в которой сделали ремонт, ремонт с видимыми не вооруженным взглядом косяками в лакокрасочном покрытии и неравномерными зазорами, при том что я еще не успел сесть за руль меня уже обвинили что мол сам виноват, позвонил в страховую пожаловаться, меня как на приеме у психолога послушали и только, хорошо не подписал акт приемки как того требовал сервис, сервис по адресу г.Красноярск ул Шахтеров 49/2.
Сейчас и не знаю когда принимать работу, меня не уведомляют, по срокам выполнения так же не ясно, похоже придется обращаться с претензией а дальше в суд, и похоже экспертизы проведенного ремонта не избежать и последующего судилища со страховой компанией
Машина Шкода Рапид гн-х172оа124 дтп 17 апреля 2024г
Для успешного урегулирования Вашего страхового случая мы инициировали проведение дополнительной экспертизы в присутствии представителя «Согласия» для установления факта осуществления некачественного восстановительного ремонта Вашего ТС. Результаты экспертизы помогут нам своевременно рассмотреть Вашу претензию. В связи с этим просим Вас предоставить ТС 24.07.2024г. в 10:00 (альтернативная дата 31.07.2024г. в 10:00) по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 49, стр. 2.
Просим Вас сообщить в комментариях наиболее удобную дату проведения экспертизы из предложенных.
Также мы провели дополнительную проверку по всем фактам, содержащимся в Вашем обращении, и в настоящее время проводятся необходимые мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приносим извинения за возникшие неудобства, а также сообщаем, что Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание СК «Согласие». Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
С уважением, ООО «СК «Согласие».