Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, когда произошел страховой случай, какие повреждения получил автомобиль, на какую СТО Вас направили?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, направления на ремонт и акт приема/передачи автомобиля с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Здравствуйте. Московская область. Пару месяцев назад капот помял. Не направляли, сам выбрал рядом с домом, мне просто подтвердили с РГС тем, что прислали смс с адресом и номером. Письмо вам отправил.
Ребята-мастера нормальные
Получил небольшие повреждения авто. Спасибо, что не пришлось ничего доказывать. По КАСКО 1783433 заявление моментально приняли. По привычке делаю все в отделении, хотя знаю, что можно и онлайн спокойно отправить. В общем. Где-то за 2-3 получил направление на ремонт. в СТО доехал через неделю. Ребята-мастера нормальные, починили все хорошо, без погрешностей. Доволен!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»