Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Расторжение договора страхования жизни и здоровья и Договора ДМС

Проблема решена!

15.07.2024 г. я оформила кредитный договор в Альфа Банке на сумму 265000 рублей, 65000 из которых пошли на оплату полиса -оферты по программе «Страхование жизни и здоровья№ № PILPBEV6DU2407151615 и оплату полиса -оферт ДМС страхования № U541BEV6DU2407151615. Согласно законодательству, я имею право расторгнуть вышеперечисленные полисы страхования в течении 30 дней с полным возвратом уплаченной стоимости по полисам. 17.0.2024 года в 15:34(время МСК) я позвонила по телефону горячей линии 8800-333-84-48, где меня консультировали, вводили в заблуждение, уговаривали не расторгать полисы- целый 1 час!!! Целый час времени, я потратила, чтобы просто мне прислали бланк заявления, который во всех нормальных адекватных и добропорядочных страховых компаниях можно скачать на сайте в свободном доступе! Я понимаю, что это сделано намеренно, с целью, надавить на клиента, чтобы он передумал расторгать договор. Но это просто беспредел. Специалист Вера, как она представилась, я понимаю, выполняла свои должностные обязанности на отлично! держалась уверенно, твердо настаивая на том, что мне просто жизненно необходимо оставить эти полисы. Я прошу, чтобы мою ситуацию взяли под контроль и расторжение моих полисов прошло беспрецедентно и в нужные сроки мы уложились. В чем я после звонка теперь сомневаюсь. Завтра мне обещали прислать смс с кодом, который я должна сказать сотрудникам Альфа банка и после этого они помогут мне оформить заявления на расторжение договоров страхования. Прошу проконтролировать данный момент, чтобы не было никаких препятствий. Отзыв дополню после отправки заявлений Почтой России в отделение г. Москвы. За качество обслуживания по телефону оценка Вере — 1! Надеюсь в дальнейшем, после расторжения полисов и возврата полной стоимости, я исправлю ее на 5.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Добрый день!

Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.

Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru

Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    17:08

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.

  • Samodurova Ekaterina
    18:42

    В ленте есть история Самодуровой Екатерины, прочтите!

  • Анастасия Клейн
    14:08

    В течении суток пришла смс с кодом, я обратилась в офис Альфабанка, где специалист попросила предоставить код из смс, составила обращение на возврат оплаченной страховой премии по двум полисам, ещё раз конечно же проговорив и предупредив об увеличении % ставки по кредиту. Я подтвердила обращение в приложении и в течении суток деньги вернулись на текущий счёт! Спасибо за оперативность, и за то, что не пришлось отправлять заявления почтой и ждать. Но осадочек от общения со специалистом Колл центра Верой неприятный осадочек оставил)

  • дмитрий wdn
    08:38

    я встал на такие же грабли. Они сознательно делят страховку. с целью не возврата больше части оформленной как ДМС. у меня прошёл период охлаждения. мне просто сказали оставь себе. денгине вернет. а за 65000р. вы получите один раз анализы сдать и пару раз к терапевте сходить. я попробую судиться. на днях отправлю пакет документов и на офицальный ответ пойду уже к грамонтным юристам и в суд. а что поделать. это реально беспредел.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля