Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, в итоге компания так и не выплатила Вам страховое возмещение? Как давно произошла эта история? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Номер дела 7814,7815.
Произошел страховой случай, 27.09.2013 года обратился в Казанский филиал Согласия. Документы принимал молодой человек человек Линар. Все оформил быстро, заверил, что дело будут рассматривать дней 15. Обрадовался. Как оказалось рано радовался! Позвонил в середине октября, мне ответили, что дело еще не рассматривалось в виду загруженности сотрудников. Попросили подождать немного. Ждал, сколько мог. 7.11.2013 написал заявление на имя директора, с просьбой ускорить процесс рассмотрения дела. Номер заявления 5515. После заявления звонил с периодичностью несколько раз в неделю. Но ответ был всегда один: ваше дело находится у нас, оно еще рассматривается. На вопрос: сколько времени еще ждать, сотрудники вразумительного ответа дать не могут. Сегодня 27.12.2013 года. Дело все еще в Казани рассматривается!!! Оно что такое уникальное, что вы его уже 3 месяца рассматриваете?!
Несерьезное отношение к клиентам! Придется обращаться в суд, раз по-человечески не получается этот вопрос решить! Хотя очень не хотелось доводить до этого! Никому не порекомендую эту СК, а если услышу, что кто-то хочет там застраховаться, буду всячески отговаривать!!!
не выплатили по каско
открылись в гараже ворота от сильного ветра. повредил бампер и задний фонарь. в компании сказали, что отремонтируют одну деталь, с учётом что сделаю другую. поменял фонарь, а бампер не отремонтировали. персонал плохой, тянули время, пока не надоело ездить к ним. лучше съездил в иностранную компанию, хоть и дороже