Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Незаконное расторжение договора ,невыполнение обязательств

Полис был оформлен 13.07.24г. Полис путешественника. В этот же день создали заявку, представитель, со слов девушки, оформлявший её, сообщила, что в течении суток Вам перезвонят и согласуют время и день доставки документа. С её слов, все мои пожелания, были записаны, а именно, страховка должна быть в цветном виде, распечатанная в 2- х стороннем формате, с живой, мокрой печатью. Когда уже прошли 2- ые сутки ( никто не звонил и не писал на почту)… я снова обратилась, опять тоже самое… заявки, ждите, вам перезвонят… по кругу! Вчера, через 5 дней опять позвонила… и о! Боже! Первая девушка за эти несколько дней, кто спросил у меня адрес! Назначили встречу с председателем на завтра ( т. е. на6 ой день обращения), с 8 до 10 утра. В районе 9 час утра позвонил курьер и сообщил, что приехал забирать конверт для передаче его мне, а документы никто не приготовил… а конверта то нет! После этого, полдня провела на телефоне, бесконечные соединения то с одним " старшим", то с другим. Сегодня, поверив наконец в чудо ))), я взяла день за свой счёт на работе… с несколькими операторами неоднократно поговаривала, что именно мне нужно ( с мокрой живой печатью). Да, курьер приехал и привёз наконец то, конечно, не в 8-10, а гораздо позднее… но это уже не главное ((( главное — привёз просто цветной напечатанный скан, сложенный в маленький конверт, бумаги пополам! Никаких мокрых, живых печатей и впомине не было!!! Просила так же печать поставить на всех, без исключения страницах… увы!!! Служба поддержки присылает шаблонные отписки, операторы, вот уже 7 ой день составляют многочисленные заявки… результата НЕТ! Это за гранью моего понимания, полный беспредел! Наплевательское отношения к клиентам!!! Но! Вишенка на торте — неожиданно 19 июля на почту приходит письмо с расторжением договора! Перезваниват старший сотрудник ( номер 6876195 Елена) и сообщает, что она «случайно аннулировала мой договор, тем самым облегчит мои страдания». Таким образом, компания НЕЗАКОННО расторгла договор в одностороннем порядке (каким образом без моего обращения, без номера заявки ), тем самым решив — не решать «мои пробемы», как они всегда выражаются! Возврат денег за полис был осуществлён только через 3 дня, я буквально " выбирала его", звонив на горячую линию, в чате приложения, на почту. «Ваша заявка на рассмотрении», ждите. 15.07.2024 г, когда не приехал курьер, мне предложили компенсацию 500 руб, старший сотрудник сообщил, что максимальный срок рассмотрения составляет 4 дня! На сегодняшний день, 23.07.2024 г при каждом моем обращении, разные сотрудники говорят разные сроки рассмотрения компенсации, лишь один чётко обозначил, что у меня" нестандартной случай", который требует детального длительного рассмотрения )))), и что сроки вообще не указаны! Была создана заявка на компенсацию за моральный ущерб, потраченные нервы на протяжении 10 дней. Ответ прислали только сегодня — приложу. При чем тут мой день, который я брала на работе в ожидании курьера, не совсем понимаю. Было оставлено за 10 дней несколько десятков заявок, фото прилагаю. по почте, в чате, по звонку горячей линии. Полный игнор, шаблоннные ответы отмазки! Я очень сомневаюсь, что рядовой сотрудник, смог за мин незаконно расторгнуть договор в одностороннем порядке, без участия вышестоящих лиц!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ( когда уже получены деньги), не решают вообще ничего!!! Незаконное расторжение договора!!! Возврат средств по их вине, приходится выбивать несколько дней! Компенсацию не выплачивают!!! Если такой беспредел уже на стадии оформления… я боюсь даже предположить, что не дай бог в поездке случится страховой случай. Такого я никогда не встречала и не сталкивалась на протяжении всей своей жизни!!! Это за гранью моего понимания…

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания ошибку признала, принесла извинения, вернула деньги + компенсацию, и начислила бонус.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что привезли полис без мокрой печати. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы ошибочно отменили вашу страховку. Провели работу над ошибками. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не было!
В качестве извинений сразу отправили вам компенсацию 500 руб. За полис деньги вам вернули и дополнительно начислили бонус.
2 комментария
2 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:10

    Здравствуйте!
    Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. В ситуации подробно разберемся и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По готовности вернемся с ответом.

  • АСН Администратор
    20:00

    Уважаемый автор, можно ли считать проблему решенной?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля