Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «104608 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я обратился с совершенно новым заявлением, с совсем другими обстоятельствами. Почему же вы вообще не хотите вникнуть в суть проблемы?
Уважаемая Мария Александрова! Я слышал столько хорошего о Вас, что действительно поверил в то, что Вы хотя бы попытаетесь разобраться в моей ситуации. Для меня нет возможности продолжать выплачивать денежные средства по навязанному мне договору. В последнем направленном мною заявлении я подробно изложил свою ситуацию. Я Вас очень прошу вернуться к рассмотрению моего вопроса. Для меня это вопрос жизни или смерти…
Обращение к главе Сбербанка Грефу Г.О.
Я столкнулся с неразрешенной для себя проблемой, в которую попал по своему доверию к Сбербанку. 26.11.2020 года я обратился в офис Сбербанка с намерением заключить договор банковского вклада, однако меня пригласил к себе так называемый персональный менеджер и объяснил, что поскольку сейчас (на тот момент) ставки по вкладам невысокие, то для меня будет выгоднее открыть инвестиционный договор, по которому я могу получить вычет 13% НДФЛ и получить инвестиционный доход, на что я и согласился. На сегодняшний день, сумма которую я хочу вернуть это 295 460 рублей.
В настоящее время, я не могу дальше продолжать вносить страховые взносы по договору страхования, так как моё здоровье ухудшилось, теперь мне необходимо тратить довольно большую сумму на приобретение лекарств, которые я должен принимать их на протяжении всей жизни, не прекращая и не прерывая их прием.
Я нигде не работаю, более того, у нас с супругой имеются кредитные обязательства перед Сбербанком, которые мы должны исполнять.
Мои обращения по поводу возврата денежных средств остаются без положительного ответа. Сбербанк страхование жизни утверждает, что я, подписав договор, фактически был ознакомлен с его условиями. Однако это вообще не соответствует действительности, так как я вообще не обращался в страховую компанию для заключения договора страхования, а пришел именно в Сбербанк и разговаривал с сотрудником Сбербанка, а не с сотрудником Страховой компании.
Верховный суд РФ в своем Определении №14-КГ24-5-К1 от 07.05.2024 года по аналогичным обстоятельствам встал на сторону гражданина, однако Страховая компания данных аргументов слышать не желает.
Я обосновал своё заявление и предоставил все необходимые документы, но ни Страховая компания, ни представить Сбербанка Мария Александрова, не принимают во внимание данные факты, а отправляют заготовленные фразы. Ответ предоставляется в тот же день, что и подача заявления.
Я уверен, что ни Страховая компания, ни Мария Александрова не вникают в суть заявления, не читают его и изучают мои документы.
Надеюсь, моё обращение дойдет до руководства Сбербанка Грефа Г.О. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и разрешить мой вопрос положительным образом!
Я уже обратился с обращениями в Центральный банк России, Президенту РФ, в Роспотребнадзор, а также финансовому уполномоченному в России.
Ранее отвечала вам здесь:https://www.asn-news.ru/rating/103718
С уважением,
Мария Александрова
Сбер