Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Обслуживание

Личный кабинет и приложение.

ЛК клиента и приложение вообще не работают. Нужно было вписать водителя в страховку. Установил приложение, вошел в него с помощью восстановления пароля. Предложили заполнить личные данные. Заполнил. Дальше дело не пошло. Нажимаю на ввод данных, крутятся шарики, данные сбрасываются — всё. Ввел еще раз, то же.
Открыл сайт. Ввожу телефон, восстановленный пароль — пароль не верен.
Еще раз провел процедуру восстановления пароля, уже на сайте. Пришло смс с кодом и новым паролем. Код проходит, пароль не верный.
Позвонил — стандартные отговорки «Вы что-то делаете не так» — отвечают как роботы.
И ведь не первый раз. Зимой пытался также войти, в результате купил полис на сравни.ру.
Больше страховаться здесь не буду. Полис осаго: XXX 0364608453.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала разъяснения, а автор на наш запрос не ответил.
Сергей, добрый день!

Мы провели дополнительную проверку и установили, что после прохождения процедуры авторизации в личном кабинете и при заполнении раздела «Мои данные» Вами был некорректно указан адрес регистрации, в связи с чем все внесенные ранее сведения не сохранились.

Рекомендуем Вам проверить актуальность заполняемых сведений по адресу регистрации с помощью классификатора адресов Российской Федерации https://kladr-rf.ru/.

После этого необходимо сбросить кэш браузера, повторно пройти авторизацию в личном кабинете с помощью функции «Восстановления пароля» и заполнить раздел «Мои данные» с помощью подсказок (выпадающие списки в каждом поле).

Пожалуйста, сообщите в комментариях о результатах выполнения наших рекомендаций.

С уважением, ООО «СК «Согласие»
4 комментария
4 комментария
  • Matvejperunov
    15:58

    Согласие это неудовлетворительное отношение к клиентам причём на самом раннем этапе, когда человек пытается только оформить страховку. не стоит в ней страховаться!

  • Сергей Швец
    11:37

    В ответ на отзыв страховой компании.
    Адрес регистрации указывается ровно так, как он пропечатан в паспорте. Иначе — ошибочные сведения, не так ли?
    А в вашем каталоге адресов моего вообще нет.

    • Татьяна Ильина Представитель СК
      17:34

      Сергей, приносим свои извинения за вынужденное ожидание.
      Мы провели дополнительную проверку и выяснили, что при вводе данных об адресе проживания Страхователя был некорректно указан номер корпуса дома. Просим Вас повторно указать данные об адресе и проверить их сохранение перед началом ввода данных о новом водителе.
      Вход в систему был временно ограничен автоматической системой безопасности Вашего личного кабинета ввиду исчерпания суточного лимита попыток авторизации. В данный момент авторизация не должна вызвать сложностей. Рекомендуем Вам использовать для входа функцию «Восстановление пароля» по эл.почте 791****1872@yandex.ru

  • АСН Администратор
    09:15

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля