Здравствуйте, Анна!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная.
Пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, номер телефона с которого Вы звонили на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104947».
Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Требуют оплатить 35500 тыс рубле за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП
18.03.2024 произошло ДТП, виновник я.
Был составлен европротокол и был звонок в Росгосстрах! Когда я спросила про осмотр автомобиля, меня заверили, что это не требуется и мне сообщат, если это будет необходимо.
просила уведомить телефону.
В понедельник 05.08.2024 мне приходит смс с текстом о том что я должна оплатить 35500 компании и предлагают скидку!
Я начала звонить в росгостстрах. Девушки не могли ответить ни на один мой вопрос. На просьбу соединить с указанным юристом в смс, мне сказали что это невозможно
Далее на почту мне пришла досудебная претензия с требованием об уплате страхового возмещения по договору моего страхования в сумме 35500 руб. Требование о предоставлении машины на осмотр я не получала, все контактные данные у Росгосстраха были, я не уклонялась от общения.
В данном дтп у меня погнулся только номер и сломалась рамка и некоторые клипсы, ремонта не было, была замена бампера в связи с тем, что сломались клипсы возле фары в результате данного ДТП.
Буду разбираться с юристом. И уже много кто говорит, что это развод.
Есть все документы и скрины и фото/видео дтп.
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, что требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, если ТС не отремонтировано, мы готовы пересмотреть решение, если Вы предоставите автомобиль на осмотр.
Для записи ТС на осмотр виновнику необходимо позвонить по номеру 0530.
Дополним, относительно Ваших обращений в контакт-центр были прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»