Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Требуют оплатить 35500 тыс рубле за непредоставление автомобиля на осмотр после ДТП

18.03.2024 произошло ДТП, виновник я.
Был составлен европротокол и был звонок в Росгосстрах! Когда я спросила про осмотр автомобиля, меня заверили, что это не требуется и мне сообщат, если это будет необходимо.
просила уведомить телефону.
В понедельник 05.08.2024 мне приходит смс с текстом о том что я должна оплатить 35500 компании и предлагают скидку!
Я начала звонить в росгостстрах. Девушки не могли ответить ни на один мой вопрос. На просьбу соединить с указанным юристом в смс, мне сказали что это невозможно
Далее на почту мне пришла досудебная претензия с требованием об уплате страхового возмещения по договору моего страхования в сумме 35500 руб. Требование о предоставлении машины на осмотр я не получала, все контактные данные у Росгосстраха были, я не уклонялась от общения.
В данном дтп у меня погнулся только номер и сломалась рамка и некоторые клипсы, ремонта не было, была замена бампера в связи с тем, что сломались клипсы возле фары в результате данного ДТП.
Буду разбираться с юристом. И уже много кто говорит, что это развод.
Есть все документы и скрины и фото/видео дтп.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. суд отказал в удовлетворении требований компании.
Здравствуйте, Анна!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Отметим, что требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, если ТС не отремонтировано, мы готовы пересмотреть решение, если Вы предоставите автомобиль на осмотр.

Для записи ТС на осмотр виновнику необходимо позвонить по номеру 0530.

Дополним, относительно Ваших обращений в контакт-центр были прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.

Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.

Команда «Росгосстраха»

13 комментариев
13 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:48

    Здравствуйте, Анна!

    Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная.
    Пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, номер телефона с которого Вы звонили на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104947».

    Обязательно разберемся и вернемся с решением.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    10:13

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АлинаНулаева
    13:01

    К сожалению, об осмотре они сообщают по почте заказным письмом, а не в звонке. Это по закону так. Возможно почта потеряла письмо(

  • Анна Злодюшкина
    09:26

    ПРИКРЕПЛЯЮ РЕШЕНИЕ СУДА. ПРОШУ ЗАСЧИТАТЬ МОЮ ОЦЕНКУ НА ДАННУЮ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ.
    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОЕ ИМУЩЕСТВО.
    Для тех, у кого подобная история, смело делайте обращение в Почту России с требованием розыска и официального ответа. Так же нанимайте юристов. Сопоставляйте все сроки писем и выплат.

    photo

  • АСН Администратор
    13:34

    Новый отзыв автор, где озвучено судебное решение:

    ТРЕБОВАЛИ ВОЗМЕСТИТЬ РЕГРЕСС ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АВТО НА ОСМОТР
    МАКСИМАЛЬНО ПРОШУ ЗАСЧИТАТЬ ОЦЕНКУ!
    ранее оставляла отзыв на данную «контору» и ее не посчитали нужным засчитать!

    НА МЕНЯ ПОДАЛИ В СУД.
    Было два заседания
    С меня РОСГОССТРАХ ТРЕБОВАЛ РЕГРЕСС, за то что я не предоставила им машину после аварии.
    Но! Суть в том, что никаких уведомлений, звонков, смс и писем я не получала.
    Так же они предоставили мне данные с почты России, о том, что якобы мне на руки выдалось письмо заказное. Я поехала на почту, сделала обращение. Почта России мне предоставила ответ, что сотрудники опс нарушили регламент по обработке и у них нет никаких подтверждений (в виде моей личной подписи) о том, что я действительно получала данное письмо на руки
    ВО ВРЕМЯ СУДА (1,5 месяца два заседания)
    РОССГОСТРАХ ПРИСЫЛАЛ МНЕ СМС С ТЕКСТОМ
    «СУД РАССМАТРИВАЕТ ДЕЛО В ПОЛЬЗУ РОССГОССТРАХА» и так же требовали оплатить им настоятельно деньги до момента решения суда.
    НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО, НЕ БОЙТЕСЬ! В данном случае законы ПОЛНОСТЬЮ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ (в данном случае на моей)
    НИ НА ОДНО ЗАСЕДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РОССГОССТРАХА НЕ ЯВИЛСЯ, потому что они в курсе что с их стороны это махинации и заведомо знают, что суд будет проигран
    ТАК ЖЕ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что самое важное письмо (с требованием предоставить на осмотр машину) они отправляют САМЫМ НЕНАДЕЖНЫМ СПОСОБОМ. НО КОГДА ПЫТАЮТСЯ СТРЯСТИ ДЕНЬГИ, вдруг у них откуда не возьмись сразу все способы связи находятся и смс и звонки и почта электронная и ДАЖЕ СОЦСЕТИ!!!

    ДАЛЕЕ ВСЕХ КТО ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ ИСТОРИЮ С МОШЕННИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОТ РОССГОССТРАХА ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ РЕШЕНИЕ СУДА И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОД СЕБЯ И СВОЮ СИТУАЦИЮ

    Истец, заявляя к Злодюшкиной А.В. требования о взыскании ущерба в порядке
    регресса ссылается на непредставление автомобиля на осмотр страховщику в соответствии
    с направленным в адрес ответчика уведомлением.
    В материалы дела представлено требование за исх. № 1906654-24/А от 02.04.2024 года
    по ДТП от 18.03.2024 года, направленное Злодюшкиной А.В. о необходимости
    предоставить в течении 5 рабочих дней с момента его получения автомобиль для осмотра;
    принято в отделении связи, согласно скриншота почтовых отправлений 02.04.2024 года с
    присвоением ШПИ 14577094011418, согласно отслеживания которого, 09.04.2024 года
    вручено адресату почтальоном.
    Вместе с тем, согласно ответа Почты России от 02.10.2024 года в адрес ПАО СК
    «Росгосстрах», розыском почтового отправления ШПИ 14577094011418 установлено, что
    по вине работников ОПС была нарушена технология его обработки и вручения, в результате
    чего документы, подтверждающие факт его вручения адресату в ОПС отсутствуют, а само
    почтовое отправление признано утраченным; при этом информация о вручении указанного
    почтового отправления адресату, 09.04.2024 года на официальном сайте Почты России в
    разделе «Отследить» размещена ошибочно.
    Принимая во внимание, что истец 28.05.2024 года произвел выплату ПАО СК
    «Росгосстрах», соответственно, ДТП от 18.03.2024 года признано страховым случаем;
    09.04.2024 года страховая копания потерпевшего осуществила страховую выплату в
    порядке прямого возмещения убытков потерпевшему.
    Соответственно, у истца ПАО СК «Росгосстрах» не возникло сомнений по объему и
    характеру повреждений, полученных автомобилем Volkswagen Polo государственный
    регистрационный знак A114KY124 в результате дорожно-транспортного происшествия от
    18.03.2024 года, страховая компания потерпевшего приняла решение о компенсации
    страхового возмещения и без осмотра автомобиля виновника ДТП — ответчика
    Злодюшкиной А.В., при этом, ПАО СК «Росгосстрах» не представлено доказательств, что
    непредставление транспортного средства ответчиком не позволило достоверно установить
    наличие страхового случая, определить размер убытков, подлежащих возмещению по
    договору обязательного страхования, с учетом того, что истцом производилось возмещение
    страховой компании потерпевшего уже выплаченного страхового возмещения.
    Следовательно, требования истца не направлены на защиту законного интереса, а
    заявлены по формальным основаниям, поскольку непредставление автомобиля на осмотр
    не повлекло возникновения у истца каких-либо неблагоприятных последствий, в том числе
    незаконной страховой выплаты.
    Доводы, изложенные в иске, о том, что диспозиция ст. 14 Закона об ОСАГО возлагает
    безусловную обязанность предоставить транспортное средства для осмотра, а при его
    нарушении возлагает обязанность возместить сумму ущерба в порядке регресса, подлежат
    отклонению, поскольку удовлетворение требований о взыскании выплаченного страхового
    возмещения по формальным основаниям приведет к необоснованному обогащению истца,
    фактически освободит его от расходов по выплате страхового возмещения, обязанность по
    возмещению ущерба будет возложена на ответчика, в действиях которой противоправных
    действий не усматривается.
    При этом суд исходит из того, что основанием для возложения на владельца
    транспортного средства обязанности по возмещению страховщику суммы произведенной
    им выплаты является виновное неисполнение требования страховой компании о
    своевременном предоставлении транспортного средства на осмотр, однако, обстоятельств
    виновного непредставления автомобиля на осмотр в установленный законом срок судом не
    установлено, выплата страхового возмещения произведена истцом еще до возврата
    конверта с требованием о предоставлении ответчиком автомобиля для осмотра.
    При таких обстоятельствах, руководствуясь приведенными выше нормами права, суд
    приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований ПАО СК
    «Росгосстрах» о взыскании со Злодюшкиной А.В. убытков в порядке регресса.
    Принимая во внимание, что суд пришел к выводу об отсутствии оснований для
    удовлетворения основных требований, то не имеется оснований и для взыскания с
    ответчика госпошлины.
    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
    РЕШИЛ:
    В удовлетворении исковых требований ПАО СК «Росгосстрах» к Злодюшкиной
    Анне Валерьевне о взыскании страхового возмещения в порядке регресса в размере
    произведенной Санчарову Шерзоду Мамурасуловичу страховой выплаты в связи с
    дорожно-транспортным происшествием, произошедшим 18 марта 2024 года, в сумме 35500
    рублей 00 копеек, а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 4000
    рублей 00 копеек, всего 39500 рублей 00 копеек, отказать в полном объеме.

    Я ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ПЕРИОД МОЕЙ СТРАХОВКИ, ЧТО БЫ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:51

    Здравствуйте, Анна!

    Дополнительно сообщаем.

    По результатам рассмотрения Вашего первоначального обращения для урегулирования данной ситуации и пересмотра регрессного требования Вам было предложено пройти осмотр ТС. Для этого рекомендовано обратиться по номеру 0530 для записи на осмотр Вашего ТС.

    Однако, для проведения осмотра в компанию Вы так и не обратились. Дело было передано в суд.

    На текущий момент мы приняли решение отказаться от требования и не обжаловать решение суда об отказе в иске.

    Команда «Росгосстраха»

    • Анна Злодюшкина
      08:55

      Вы прикалываетесь?
      Вы мне предложили ТОЛЬКО заплатить деньги, все скрины с вашим юристом у меня имеются! Все смс и письма тоже есть на руках! Никто не мне предлагал привезти машину на осмотр. Я отправляла вам официальное обращение по почте, где так же в досудебной форме просила урегулировать данный инцидент. Но мне приходили от вас одни предложения — заплатить! Как хорошо, что скоро мы с вами попрощаемся.

  • Анна Злодюшкина
    09:23

    Вместо того, что бы извиниться и как то оставить от себя хоть малейшее более менее приятное впечатление, вы продолжаете нагло врать. Спасибо. Далее прикрепляю скрины

    photo

  • Анна Злодюшкина
    09:23

    .

    photo

  • Анна Злодюшкина
    09:24

    .

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля