Прочитал данный опус. Наверное, данный анонимус не отмечает на работе Новый год ))). Можно было и после Нового года обратиться в страховую компанию.
Виктор, я так понял, что речь шла об обеденном перерыве, который прописан в КЗОТе ))))
тут кто-то неправильный: или пчелы или мед или их пчеловод, f если ему нравится, как об него вытирают ноги за его денежки — пусть хлебает полной ложкой. флаг ему в руки
Сейчас, по моему мнению, компаниям не слишком уж нужны, клиенты по ОСАГО. Сам пытался дня 3 застраховаться, все компании динамили или заставляли чуть ли не всю семью плюсом застраховать ))
Классный расчет, только прибыли РЕСО растут несмотря на и вопреки…
Посмотрите на уровень выплат. Вся статистика есть на сайте Банка России. Все станет понятно.
Неужели Вы советуетесь с соседями, когда покупаете картошку?
Так вот почему РЕСО-Гарантия не стала Компанией года по версии РБК и ТПП!
отношение к клиентам
27.12.2013 в 12-55 я обратился в филиал РЕСО-Гарантия, расположенный по адресу г. Барнаул пр. Ленина, 21а для оформления выплаты по ОСАГО. Специалист отдела урегулирования убытков Кадышева Юлия Дмитриевна отказала мне в приеме документов, под предлогом того, что у них скоро начинается обеденный перерыв и предложила придти в 14-00. Однако в 14-00 кабинет был закрыт. Руководство офиса после обеда в течение длительного времени тоже отсутствовало, при этом на все помещение раздавались хохот и дикое ржание, видимо сотрудники РЕСО встречали Новый Год (это то 27 декабря). В 14-15 данный специалист наконец-то появилась, но мое предложение извиниться за свое опоздание она гордо проигнорировала.
Хочу напомнить, что с/к существует на деньги клиентов и «совковое» отношение к ним явно недопустимо. В маркетинге существует т.н. «Сарафанное радио» или WOM-маркетинг (англ. Word-of-mouth marketing) — ма́ркетинг из уст в уста́ — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится или не нравится какой-либо товар или услуга. Лояльность клиентов к фирме, возможна при наличии у них позитивной эмоциональной лояльности.
С точки зрения лояльности всех клиентов можно поделить на 3 группы: 1. Промоутеры наиболее лояльны к фирме и готовы принять на себя личные репутационные риски, рекомендуя ее знакомым, коллегам и друзьям.
2. Пассивные клиенты удовлетворены тем, как работает фирма, но не готовы брать на себя репутационные риски и рекомендовать ее.
3. Клиенты – детракторы, имеющие негативный опыт общения с фирмой и дающие ей “контррекомендации” на рынке.
Для принятия решения о выборе компании, потенциальному клиенту нужно получить 5-6 положительных отзывов и каждый промоутер, в среднем, дает 3-4 таких рекомендации, а каждый детрактор может дать 4-6 негативных отзывов о компании.
Так вот я — детрактор для РЕСО, где 1 моя негативная рекомендация “перебивает” 5 позитивных. Для привлечения 1 нового клиента, вам необходимо “создать” как минимум 2-х промоутеров, но всего 1 детрактор лишает компанию 4-5 новых клиентов. Для сведения: 6 позитивных рекомендаций = + 1 новый клиент, 1 негативная рекомендация = – 5 позитивных рекомендаций, 1 негативная рекомендация = – 0,83 нового клиента, 1 детрактор = 4-6 негативных рекомендаций, 1 детрактор = – 4,15 новых клиентов.
Очень плохо, что сотрудники ПЕСО в г. Барнауле, не знают основ маркетинга и не могут общаться с клиентами По-видимому они «зажрались», причем не только рядовые сотрудники, но и руководство офиса, допускающие подобные нарушения и устраивающие корпоративные «междусобойчики», в рабочее время и в ущерб интересам клиентов
Мы получили разъяснения наших коллег из г.Барнаул.
Действительно предпраздничная подготовка иногда вносит свои коррективы в работу подразделений.
Так в момент Вашего обращения руководитель филиала вместе со своим заместителем были вынуждены отсутствовать в офисе.
В связи с чем, возможно, все Ваши вопросы были бы разрешены сразу на месте, и Вам не пришлось бы прибегать к услугам интернет сайта.
Мы понимаем, что в канун уходящего года мы все стремимся завершить свои дела. Отсюда и очереди, и излишнее напряжение.
На самом деле, в этот момент работало 3 специалиста по урегулированию убытков.
Вас вполне логично попросили заполнить полный комплект документов.
Соответственно, после оформления заявления на выплату нужно было ожидать своей очереди к специалисту, а также на осмотр автомобиля, как и всем пришедшим вместе с Вами и раньше Вас.
Вместе с тем, руководитель филиала проинформирован о Ваших замечаниях.
Мы надеемся, что праздничное новогоднее настроение развеяло все Ваши печали и будет сопровождать весь наступивший год.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30.12.13
Уважаемый Станислав Алексеевич!
Спасибо Вам за сообщение.
К сожалению, нам не удается разобраться в уходящем году в Вашем вопросе.
Мы непременно вернемся к его рассмотрению в 2014 году.
Примите самые искренние пожелания в наступающем году.
Пусть все печали и заботы обойдут Вас стороной.
Счастливого Нового Года и интересных Вам встреч.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»