Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанным полисам?
Я страховой агент. Работаю уже 20 лет. И такого наплевательского отношения к клиентам вижу первый раз. Прошу срочно исправить все ошибки в Вашей работе как можно скорее. Перед страхователями Вы меня поставили в неловкое положение.
Вы о какой проблеме которая решена ведёте речь? В личном кабинете полиса появились… да не спорю, но внести изменения НЕЛЬЗЯ!!! Для чего тогда этот личный кабинет? Объясните пожалуйста! Когда будет решен вопрос? Ждём полиса с исправлениями ошибок допущенных со стороны Росгосстраха.
Сегодня появились полиса в личном кабинете. Спасибо… но!!! Внести изменения в полисе в марке автомобиля… НЕВОЗМОЖНО!!! Почему? Ребята! Вы работаете в средневековье что ли? Неужели я поеду в офис в Нижний Новгород исправлять ВАШИ же ошибки? Откорректируйте свою Вы базу наконец то. Хуже Вас ни кто не работает. Жду внятного ответа, а не отписок.
Как проблема решена? Что полиса появились в личных кабинетах?.. это да.А что толку от этого? Совершенно ни какого. Меняйте модель САМИ дорогие работники и подгружайте полиса в личные кабинеты.Это Ваша ошибка с Вашей стороны.
Вы долго намерены тянуть резину? Водителей начинают штрафовать? Или нам этот вопрос решать через суд?
В личном кабинете долго не появляется электронный полис. Нужно срочно исправить модель транспортного средства
В двух электронных полисах оформленных на площадке Росгосстрах выдает полиса с неправильной моделью автомобиля. В личных кабинетах эти полиса не появляются уже неделю.Неужели это так сложно? Писала обращения. Реакция НОЛЬ. Звонила на горячую линию. Тоже реакции НОЛЬ. Дорогие сотрудники компании Росгосстрах если так сложно это сделать пишите сразу что оформлять полиса от Вашей компании не стоит. Или вообще уйдите со всех площадок где Вы продаете ОСАГО. Список полисов ХХХ 0435850414 Андронычева Светлана Эргашевна и ХХХ 0435510264 Вилков Алексей Николаевич.Сколько можно ждать? Деньги Вы уже получили. Как так можно работать?.. не понимаю.