Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Здравствуйте! Обещали разобраться. Надеюсь, что-то изменится.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет окончательно решена.
Уважаемый автор, Вы получили возмещение на данный момент?
Бюрократия или желание сэкономить
Добрый день! Застрахована по ДМС как сотрудник.
В принципе особо и не рассчитывала получить помощь по страховой, но такого точно не ожидала.
Вызывала врача на дом (с температурой, ларингитом, без голоса) из клиники по перечню, услуга прописана в договоре.
Клиника просит гарантийное. Звоню в страховую, прошу согласовать и отправить гарантийное — просят адрес. Звоню назад в клинику прошу адрес куда отправить. В ответ «ваша страховая знает куда, все адреса у них есть, звоните в страховую». Снова звоню в страховую, передаю слова. Не помогает — просят адрес. Я прошу связаться напрямую с клиникой, в ответ получаю «это не моя работа, скажите адрес».
Звоню снова в клинику — оператор в недоумении, что за дела.
В итоге вызов за свой счёт — здоровье и нервы дороже.
И зачем такая страховка? Не рекомендую.
С Вами связался врач-куратор и предоставила необходимую информацию о согласовании услуг в рамках полиса ДМС. Со стороны Страховой компании в клинику было направлено Гарантийное письма, а также запрос на возмещение стоимости оказанных Вам медицинских услуг. Надеемся, что ситуация урегулирована.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.