Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Добрый день. Если вам не удалось оправдать мои ожидания, может вернете часть страховой премии которую вам заплатили, за то, что вы не делаете?
Ну это же ответсвенность сто, а не ск. Надо с ними разбираться
ДимаФадеева своими неуместными комментариями можете поделится со своими близкими или знакомыми. Я к этой категории не отношусь. Тот кто разбирается в том, о чем я пишу понимают причину моего обращения в страховую компанию.
Страховой случай по КАСКО
Произошел страховой случай по КАСКО. Убыток 0019986916. Выдали направление на ремонт. 2 месяца сто не принимает машину в ремонт. После обращения в компанию с претензией компания отозвала направление на ремонт и 30 рабочих дней собирается отвечать на претензию. А быстрее рассмотреть мой вопрос нельзя?
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Отметим, Вам было выдано новое направление на ремонт на станцию ООО «С*****-Л*****» от 15.08.2024. Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»