Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/105073.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ВПИШИТЕ ЧЕЛОВЕКА
3 дня не могу вписать человека!!! пишет система servis error!!! работать надо, впишите его в полис, че за дела?
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме в рамках вашей заявки из Личного Кабинета САО «ВСК», на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».