Уважаемый Дмитрий Павлович, здравствуйте!
Для разрешения Вашей проблемы и оказания помощи направьте, пожалуйста, нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru более детальную информацию по сложившейся ситуации, Ваши ФИО, дату рождения, адрес места проживания, VIN-номер транспортного средства, номер телефона для связи, адрес электронной почты, а также скриншот возникшей ошибки.
По факту получения от Вас обратной связи мы обязательно разберемся и направим необходимую информацию.
Спасибо.
С уважением, команда «Абсолют Страхование».
Так и нет ответа от компании по поводу личного кабинета и оформления, пойду писать жалобу в ЦБ
Уважаемый Дмитрий Павлович, здравствуйте!
По факту размещения Вами негативного отзыва и получения от Вас обратной связи был направлен запрос в Службу технической поддержки.
Сотрудниками Службы технической поддержки была инициирована проверка, по результатам которой ошибок по отправке смс-сообщений на стороне Компании не выявлено.
Рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору мобильной связи, а также проверить наличие услуги на запрет спам-рассылок.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Оператор ответил что нет никаких запретов и это на вашей стороне какие то сбои. Документы у вас есть вы можете и без регистрации в личном кабинете помочь оформить полис, но вы почему то упорно сопротивляетесь
НЕ ВХОДИТ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Не могу зарегистрировать личный кабинет уже второй день. Нужно оформить полис осаго