Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Мастер -класс: как искать причины, чтобы не согласовывать услуги."Поучитесь" у Ренессанс

002ДМС37818223/17
Не дозвониться.
В чате отвечают через сутки.
Кратко опишу. Вся история взаимодействия в чате. Если компании интересно, прочитает.
Назначение врача невролога: массаж воротниковой зоны -5 сеансов. Диагноз: дегенеративные изменения в шейной отделе позвоночника. Отказ. Дословно: «поставленный диагноз аномалия Киммерли не является страховым случаем». Аномалия Киммерли была выявлена на рентгене, означает наличие в первом шейном позвонке дополнительной костной дужки. Помимо этой аномалии выявлены смещения позвонков С4-5-6-7, остеохондроз шейного отдела позвоночника. Аномалия меня не беспокоит, симптомов нет, с врачом не обсуждали, лечения по ее поводу не назначалось. Приложила в чат описание рентгена, выписку от врача с диагнозом и назначением. Пропали на сутки. О чудо, написали, что согласовали и направили гарантийное письмо в клинику. Я записалась по телефону. В чат больше не заходила. Пришла вечером после работы в клинику. Угадайте мои чувства, когда сотрудник клиники сказал мне, что письмо было, но потом они его отозвали. Не удосужились позвонить даже. Я потом чат открыла, действительно: аномалия Киммерли опять подъехала, куда ж без нее то? До меня донесли следующее: " Оказывается аномалия Киммерли врожденная патология. на ФОНЕ ДАННОЙ ПАТОЛОГИИ МОГУТ ПРИУТСТВОВАТЬ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБОВАЛИ ПРОВЕДЕНИЕ МАССАЖА". Так все-таки, МОГУТ или ПРИСУТСВУЮТ, Наталья Емельянова? Вы врач-невролог? Дозвониться не смогла, написала в чат о просьбе дать в чат врача- невролога для экспертного разъяснения связи аномалии Киммерли, простигосподи, с другими смещенными позвонками. Игнор, как обычно.
Это как надо разозлить меня было, что я сюда жалобу пишу.
Ренессанс все делает, чтобы не согласовывать назначения. И будут для этого сто раз говорить одно и тоже, как попугаи. Политика такая в компании, сотрудники по ней обучены.
Плохо все, правда. Надо сказать на работе, чтобы больше не страховались у них.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Диана.
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверили информацию по вашей претензии. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при за помощью по вашему полису. Действительно, наблюдались задержки в отработке чатов и сложности с дозвоном. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате.
На данный момент согласовано значительное расширение штата и ведется массовый подбор новых сотрудников. Мы очень ценим наших клиентов и активно исправляем ситуацию с доступностью медицинского пульта. Мы понимаем всю серьезность и важность организации бесперебойной помощи и приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства!
Что касается согласования услуг — отказ в согласовании услуг корректный.
Аномалия Киммерли— аномальное костное кольцо (полное/неполное) вокруг позвоночной артерии в области задней дуги первого шейного позвонка. Как следствие, абсолютно все проблемы в этой локации и характерные жалобы, выявленные на врачебном приёме, происходят именно от этого и являются прямым следствием наличия подобной аномалии.
Заболевание является врожденным пороком развития, именно поэтому оно занесено в разряд не страховых по условиям всех наших договоров стахования, то есть является исключением из страхового покрытия.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:57

    Здравствуйте, Диана. Приняли в работу ваше обращение.

    • Диана A.
      00:15

      Здравствуйте, представитель СК.
      Ожидаемый ответ, в принципе. Тем не менее не перестает удивлять лицемерие. Самая большая ошибка людей- считать других глупее себя. Написать глупость, и самим в нее поверить, и думать, что другие настолько глупы, что это не заметят -стиль работы СК. Заголовок этой претензии, собственно об этом.
      Стандартные отписки о большой загрузке. Вы отзывы читаете? Годами одно и тоже, Карл, годами! Простите, извините, но мы сильно загружены. И ничего не меняется годами. Даже текст отписки не редактируется.
      Касаемо моей претензии. Уважаемые, вы правда решили, что у вас есть право проводить причинно-следственные связи относительного моего случая за вашим письменным столом? И выводы ваших умозаключений безапелляционно выносить в ответ? Я просила вас в чате приложить заключение эксперта- врача-невролога, касаемо причины и следствия. С выводами и печатью врача. Его, разумеется нет. Оно и не появится, как я понимаю. Мне предлагается довольствоваться сожалением от СК. Зато такое экспертное заключение есть у меня от независимого от СК врача.
      Знаете, я тоже хорошо изучила страховую программу. Мне есть, что вам ответить. И я не оставлю просто так эту ситуацию. Мне не так дороги 5 отказанных процедур, как может показаться. Просто не люблю, когда меня пытаются измарать чужой глупостью.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля