25.08.2024 я пытался купить электронный полис ОСАГО у данной страховой компании, но к сожалению не смог. Номер расчета полиса №9422526. Система пишет, что указанные сведения не соответствуют информации, содержащейся в базе РСА, и предлагают приложить документы. Я приложив все документы, сразу через несколько секунд получаю ответ, что мои данные не соответствуют приложенным документам. Я 3 раза прикладывал документы и сразу получал письмо. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что действительно их система в автоматическом режиме проверяет приложенные документы, попросив проверить в ручную и застраховать мой автомобиль, они сообщили, что страхованием по телефону они не занимаются, а только консультируют, с отделом продаж и технической поддержки они не могут соединить, т.к. у них нет телефона, мое обращение тоже зафиксировать не могут т.к. они только консультируют. Вопрос за чем вообще телефон горячей линии которая не чего не может. У меня стаж 10 лет и безаварийная езда, мой кбм 0,46 но даже я не могу застраховать. Мне нужно ставить автомобиль на учет после покупки в течении 10 дней! Ездить я должен по закону с ОСАГО, а данная страховая не кому не чего не должна. Буду вынужден писать жалобу в ЦБ приложу запись экрана, также запись экрана с мобильного телефона со всеми разговорами по горячей линии, также автоматические сообщения которые пришли мне на электронный почтовый адрес. Пусть их деятельность проверяют.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Представитель СК
29.08.2024
10:29
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
Видим, что полис был успешно оформлен 28.08.2024 в нашей компании.
Хорошего Вам дня!
Невозможно застраховать электронный полис ОСАГО
25.08.2024 я пытался купить электронный полис ОСАГО у данной страховой компании, но к сожалению не смог. Номер расчета полиса №9422526. Система пишет, что указанные сведения не соответствуют информации, содержащейся в базе РСА, и предлагают приложить документы. Я приложив все документы, сразу через несколько секунд получаю ответ, что мои данные не соответствуют приложенным документам. Я 3 раза прикладывал документы и сразу получал письмо. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что действительно их система в автоматическом режиме проверяет приложенные документы, попросив проверить в ручную и застраховать мой автомобиль, они сообщили, что страхованием по телефону они не занимаются, а только консультируют, с отделом продаж и технической поддержки они не могут соединить, т.к. у них нет телефона, мое обращение тоже зафиксировать не могут т.к. они только консультируют. Вопрос за чем вообще телефон горячей линии которая не чего не может. У меня стаж 10 лет и безаварийная езда, мой кбм 0,46 но даже я не могу застраховать. Мне нужно ставить автомобиль на учет после покупки в течении 10 дней! Ездить я должен по закону с ОСАГО, а данная страховая не кому не чего не должна. Буду вынужден писать жалобу в ЦБ приложу запись экрана, также запись экрана с мобильного телефона со всеми разговорами по горячей линии, также автоматические сообщения которые пришли мне на электронный почтовый адрес. Пусть их деятельность проверяют.
Благодарим Вас за ожидание.
Видим, что полис был успешно оформлен 28.08.2024 в нашей компании.
Хорошего Вам дня!