Жалоба в ЦБ (страхнадзор) + иск в суд. Отлично работает, если Вы правы.
А мне задним числом ответили, когда в офис пришел. Чернила еще мокрые, а дата — 2 месяца назад!
Ничего удивительного! Это их нормальный стиль работы. Все заявления, жалобы и т.д., советую печатать в двух экземплярах, заверять свой экземпляр печатью и подписью принявшего сотрудника СК с обязательным указанием даты приёма документа. Лучше ходить к страховщику не в одиночестве, так они меньше наглеют, при одном-двух свидетелях как откажешь в приёме документов? Или от заверения копии заявления. Ничему не верьте на слово. Записывайте происходящее на диктофон (во многих мобильниках он есть). Будут запрещать — требуйте вызвать полицию, мол, сержант сейчас приедет и нас рассудит! Данное действие не может быть запрещено, так как, офис страховой компании является местом, где заключается публичный договор (ОСАГО). Запомните, Вы уже не являетесь для страховщика прибылью, как в момент заключения договора страхования. ВЫ УБЫТОК! И отношение у них к Вам соответствующее.
Все это делается, чтобы манипулировать РЗНУ и РПНУ для оптимизации налогообложения.
намеренно тянут время
17. 11.2013 произошел страховой случай по ОСАГО. номер дела 8770254.
О страховом случае страховщик был извещен в тот же день.В отделе урегулирования документы отказывались принимать ." Царь «Карташов просто наслаждается властью, унижая морально людей.Документы поданы в главный офис.Телефон для связи указан.Но из статуса дела я узнаю о письме.Бреду к Карташову, но Великий начальник отказывается ответить, что в письме.Осмотр производят 3 декабря, дополнительные документы(что в еще не пришедшем письме) предоставлены.
9 января 2014 г статус дела-отказ и письмо.Никто ничего не знает.
Мерзкая компания.Скользкая и противнаяМанера общения с клиентами — страховщик_это БОГ