уже месяц не могу внести изменения в полис в связи со сменой региона прописки!!!
Проблема решена!
Здравствуйте.
Сложилась непонятная ситуация. Я сменил адрес прописки, переехав в иной регион, нежели при оформлении полиса ОСАГО. 30.07.2024г через ЛК пытаюсь внести изменения, программа запросила скан заявления. Написал, отсканировал, приложил. Приложил также скан своего личного паспорта с новой пропиской. Отправил запрос на внесение изменений. И ничего! Ни ответа, ни привета!
05.08.2024 написал письмо в Отдел контроля качеством (обращение № 235313) по поводу игнорирования моей заявки. В ответ — МОЛЧАНИЕ!!!
19.08.2024 написал повторное письмо в Отдел контроля качеством (обращение № 236133) уже по поводу отсутствия реакции уже со стороны Отдела качеством! До сих пор — МОЛЧАНИЕ!!!
Что мне делать дальше?! Вдруг ДТП? Ведь страховая компания заявит о несоответствии данных приписки!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЬ СТОЛЬ НЕРАЗРЕШИМЫЙ ВОПРОС!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Представитель СК
28.08.2024
11:56
Добрый день!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций.
В данный момент вопрос решен, изменений внесены, новый полис направлен Вам.
Хорошего Вам дня!
уже месяц не могу внести изменения в полис в связи со сменой региона прописки!!!
Здравствуйте.
Сложилась непонятная ситуация. Я сменил адрес прописки, переехав в иной регион, нежели при оформлении полиса ОСАГО. 30.07.2024г через ЛК пытаюсь внести изменения, программа запросила скан заявления. Написал, отсканировал, приложил. Приложил также скан своего личного паспорта с новой пропиской. Отправил запрос на внесение изменений. И ничего! Ни ответа, ни привета!
05.08.2024 написал письмо в Отдел контроля качеством (обращение № 235313) по поводу игнорирования моей заявки. В ответ — МОЛЧАНИЕ!!!
19.08.2024 написал повторное письмо в Отдел контроля качеством (обращение № 236133) уже по поводу отсутствия реакции уже со стороны Отдела качеством! До сих пор — МОЛЧАНИЕ!!!
Что мне делать дальше?! Вдруг ДТП? Ведь страховая компания заявит о несоответствии данных приписки!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЬ СТОЛЬ НЕРАЗРЕШИМЫЙ ВОПРОС!!!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций.
В данный момент вопрос решен, изменений внесены, новый полис направлен Вам.
Хорошего Вам дня!