Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем последнем страховом случае. И укажите, пожалуйста, номер полиса каско, чтобы мы смогли засчитать оценку.
МСК — троллинг 50 lvl. Никогда они не платили хорошо, по крайне мере так чтобы вдруг посыпались хвалебные отзывы!
Да они не троллят, они массово окучивают звонками и просьбами написать отзыв на сайт клиентов, которых считают довольными выплатой. Тут где-то было обсуждение подробностей этой тактики.
Замечательная компания МСК
В январе 2013 года, после долгого перерыва, наконец-то купила себе помощницу. Понятно, что навыки подзабылись, особенно парковка. В связи с этим — пятикратное обращение по Каско в МСК. Я очень довольна компанией, рассматривали дело не более 5 дней, ни разу не было отказа, все вежливо, четко, оперативно. Естественно, что на второй год мне насчитали почти двойную сумму (ну не захотели со мной дело иметь во второй раз)) пришлось поменять компанию. Попробую вернуться к ним через год.
Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы он был засчитан, просим Вас указать № страхового полиса.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»