Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте? И расскажите, пожалуйста, более подробно – где и когда произошло ДТП, какие повреждения были у автомобиля и отремонтирован ли автомобиль на данный момент? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
О сайте узнала из листка, который выдали в МСК о порядке прохождения всех этапов оформления страховки. На обратной стороне было написано, что плохие отзывы пишут все, а хорошее обслуживание сразу же забывается. Я настолько была поражена четкостью и оперативностью всех звеньев компании, атмосферой, спокойным обьяснением и даже чистотой. Долгие годыприходилось жить и работать в Америке, поэтому могу вас заверить, что работа МСК гораздо лучше, чем DMV в Лос Анжелосе.
4 января произошло ДТП на ул.Нижегородской. Повреждение незначительное, нас ударили сзади в левый бампер. Автомобиль Мерседес Е-200, пока не отремонтирован, ждем звонка от сервисной службы. Посмотрим, чем закончится история с ними. Машиной владеет моя дочь, этими вопросами занимается она, я просто ее сопровождаю.
АТС/5208 № 012551331
НЕОЖИДАННОЕ ЧЕТКОЕ И БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Удар сзади в бампер перед пешеходным переходом, не успевшей затормозить машиной.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Для того, чтобы она была засчитана, просим Вас ответить на вопросы администрации сайта.
Будем Вам очень признательны.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»