16 марта 2024 г. произошло ДТП. Я в нём был виновником. О случившемся ДТП, как и полагается, я сообщил в страховую. Но где-то в июле 2024 г. получил от Росгосстраха досудебную претензию 0019936336 от филиала ПАО СК Росгосстраха в Саратовской области от 04.07.2024 г. N 1962836-24/A. Где говорится, что я не предоставил по требованию страховой компании свой автомобиль. Но от Росгосстраха никаких извещений звонков, сообщений,… не получал. Позже я на почте выяснил, что письмо приходило, но извещения, физическим лицам, они не отправляют ( только командирам частей предостсвляют). Согласно, как мне пишут с писем я виноват по ч. 1 ст. 165.1 ГК. Но в извещении о ДТП пишется не только адрес регистрации( согласно паспорта), но ещё и телефон. Специально приехал, как получил первое письмо, на урегулирование в Росгосстрах, чтобы представить автомобиль и уже даже написал заявлении об осмотре, но мне в этом вопросе отказали и после звонка в Росгосстрах по урегулировании вопроса, вместо урегулирования просто сказали оплатить и то что я не получал письмо, это мои проблемы. Неужели на столько наплевательское отношение к своим клиентам, что даже не удосужились послать сообщение в виде смс. В начале августа 2024 г. попадал в две аварии, но я там не был виновником, и мне звонили, писали на почту — значит можно и писать, и звонить. Хотя в третьем письме уже в исковом заявлении 0019936336 пишут, что, дословно, в целях более оперативного уведомления Ответчика, НАПРАВИЛ ТАК ЖЕ СМС С ТРЕБОВАНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТС НА ОСМОТР на номер телефона Ответчика, указанный им при оформлении документов. Как так можно относиться к людям, которые доверились Росгосстраху, а эта организация повернулась непристойным местом к данной проблеме и клиенту. Сейчас буду искать юриста для решения этой проблемы.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
13.09.2024
16:17
Здравствуйте, Олег!
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Поскольку, в досудебном порядке урегулировать не удалось, мы инициировали исковое заявление. Документы были переданы в суд.
Страховая компания хочет развести на деньги
16 марта 2024 г. произошло ДТП. Я в нём был виновником. О случившемся ДТП, как и полагается, я сообщил в страховую. Но где-то в июле 2024 г. получил от Росгосстраха досудебную претензию 0019936336 от филиала ПАО СК Росгосстраха в Саратовской области от 04.07.2024 г. N 1962836-24/A. Где говорится, что я не предоставил по требованию страховой компании свой автомобиль. Но от Росгосстраха никаких извещений звонков, сообщений,… не получал. Позже я на почте выяснил, что письмо приходило, но извещения, физическим лицам, они не отправляют ( только командирам частей предостсвляют). Согласно, как мне пишут с писем я виноват по ч. 1 ст. 165.1 ГК. Но в извещении о ДТП пишется не только адрес регистрации( согласно паспорта), но ещё и телефон. Специально приехал, как получил первое письмо, на урегулирование в Росгосстрах, чтобы представить автомобиль и уже даже написал заявлении об осмотре, но мне в этом вопросе отказали и после звонка в Росгосстрах по урегулировании вопроса, вместо урегулирования просто сказали оплатить и то что я не получал письмо, это мои проблемы. Неужели на столько наплевательское отношение к своим клиентам, что даже не удосужились послать сообщение в виде смс. В начале августа 2024 г. попадал в две аварии, но я там не был виновником, и мне звонили, писали на почту — значит можно и писать, и звонить. Хотя в третьем письме уже в исковом заявлении 0019936336 пишут, что, дословно, в целях более оперативного уведомления Ответчика, НАПРАВИЛ ТАК ЖЕ СМС С ТРЕБОВАНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТС НА ОСМОТР на номер телефона Ответчика, указанный им при оформлении документов. Как так можно относиться к людям, которые доверились Росгосстраху, а эта организация повернулась непристойным местом к данной проблеме и клиенту. Сейчас буду искать юриста для решения этой проблемы.
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Поскольку, в досудебном порядке урегулировать не удалось, мы инициировали исковое заявление. Документы были переданы в суд.
Команда «Росгосстраха»