Добрый день!
В первую очередь поясним, что данный полис оформляется исключительно добровольно.
Также отметим, что обращение по электронной почте, про которое Вы пишите, было отправлено в нашу компанию за 4 минуты до написания данного отзыва.
В данный момент оно находится на рассмотрении, ответ будет направлен дополнительно.
Правильнее было ответить добровольно- ПРИНУДИТЕЛЬНО, где ПРИНУДИТЕЛЬНО, главное слово, так как без этой дополнительно навязанной услуги полис ОСАГО оформить было невозможно.
Новый отзыв автора
Елена Пудовкина
05.09.2024 06:13 0
Оформление полиса ОСАГО, отвратительная работа контактного центра
Вторые сутки не могу решить вопрос с полисом ОСАГО. 03.04.2024 г. мной был оформлен полис Е ОСАГО, с некорректными введенными данными на водителя. Сразу после оплаты страховой премии, получив полис на электронную почту, увидела серьезные ошибки в полисе ( до произведения оплаты за полис, введенные некорректные данные проверить не было возможности, ввиду неккоректной работы сайта). На протяжении всего дня созванивалась со службой поддержки по телефону на протяжении 10 часов, достоверную информацию об аннулировании полиса ( не вступившим в действие, но уже оплаченным), получено не было. Кроме того мной сразу же 03.09.2024 г. было отправлено заказное письмо на адрес Страховщика Альфа страхование с заявлением об аннулировании недействующего полиса ОСАГО со всеми приложенными документами и продублировано на адрес электронной почты. 04.09.2024 на протяжении 6 часов пытаюсь внести изменения в полис через сайт, со всеми приложенными документами, на мой электронный адрес пришло четыре сообщения о невозможности открыть документы Страховщиком и рекомендацией подать заявление на внесение изменений повторно. Четыре раза подавала заявление через сайт Альфа страхования, вопрос не решен до сих пор, изменения не внесены, на горячую линию дозвониться невозможно, обратного звонка от Страховщика не поступало (хотя запрос на обратный звонок мной был отправлен).На сегодняшний день 05.09.2024 изменения в полис ОСАГО не внесены, использование полиса страхователем невозможно, сумма уплаченная за полис в размере 17 465 руб, ушла в «никуда»
Елена, добрый день!
Видим, что Вы также в комментариях обратились с вопросом в части внесения изменений в полис ЕОСАГО.
По нашей информации на данный момент изменения успешно внесены.
Хорошего Вам дня!
Навязывание дополнительных услуг Страховщиком, при оформлении Е ОСАГО, расторжение договора
03.09.2024 года я оформила электронный полис ОСАГО на сумму 17 465,85 рублей.
Полис Осаго оформлялся только совместно с дополнительным продуктом — полисом «КАСКОGO», в котором я не нуждалась.
Стоимость полиса «КАСКОGO» составила 2 000 рублей.
Приобретение полиса «КАСКОGO» относится к добровольному виду страхования.
Согласно указаниям Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиях и порядку осуществления отдельных видов страхования» от полиса «КАСКОGO» можно отказаться в течение 14 календарных дней со дня его заключения.
Прошу расторгнуть полис «КАСКОGO» № Z6921/046/0671911/4.
Заявление о расторжении было направлено на адрес good-service@alfastrah.ru, но никакого ответа от Страховщика до сих пор не получено.
Прошу расторгнуть полис № Z6921/046/0671911/4 дистанционно без посещения офиса, в виду отсутствия офиса в городе моего проживания, и отправки документов в офис Альфы в г. Москва.
Страховую премию прошу зачислить на счет банковской карты, с которой была произведена оплата полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата **** **** **** 5342
Благодарим за ожидание.
Договор Z6921/046/0671911/4 успешно аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.