Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СК СОГЛАСИЕ затягивает сроки согласования на ремонт

Мною был приобретен новый автомобиль Jetour Dashing и к нему за наличные был куплен полис КАСКО от страховой компании СОГЛАСИЕ √2040041-0975212/24ТФ со сроками страхования с 17.04.2024 г до 16.04.2025 г. с правом управления ТС моей супругой Тимофеевой Оксаной Сергеевной.
16.07.2024 г. под ее управлением автомобиль совершил ДТП с наездом на препятствие (врезалась в отбойник) в следствии попадания камня в лобовое стекло от впереди едущего грузовика.
В этот же день мною было сообщено о наступлении страхового случая в СК СОГЛАСИЕ где мне предложили выбрать станцию технического обслуживания и прибыть на нее для подачи документов о наступлении страхового случая. Что мною и было сделано. Мне выдали номер события 208190/24.
Станция технического обслуживания ИП Рашич Милош Небойшович по адресу 109316, РОССИЯ, г Москва, Волгоградский пр-кт, д.32, корп.7. Запись по тел.: 7(495)3639343.
После чего я подал документы и стал ждать, далее сам снова связался со станцией технического обслуживания и записался на дефектовку повреждений.
05.08.2024 г. в страховую СК СОГЛАСИЕ поступил акт о выявленных повреждениях с сроком согласования данного акта до 29.08.2024 г. Но по сей день (05.09.2024) данный акт не согласован, операторы по телефону сообщают о том что мне необходимо ожидать окончания сроков ремонта и прибытия запасных частей, но к моему сожалению ремонт не начинался и запчасти не заказаны так как станция технического обслуживания не может заказать запчасти без их него акта согласования.
Прошу разобраться в данной ситуации.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. от автора нет обратной связи.
Добрый день, Дмитрий!

Мы проверили информацию по Вашему обращению и выяснили, что по страховому случаю было выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА ИП Рашич Милош Небойшович.

Также 03.09.2024 г. наша компания направила Страхователю почтой РФ по месту его прописки письменное уведомление о проведении дополнительной проверки в соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования и продлении сроков рассмотрения заявленного события. По факту завершению проверки мы уведомим Страхователя о принятом решении.

Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения заявления.
С уважением, ООО «СК «Согласие»
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий Тимофеев Коломна
    08:34

    От того что вы выдали направление на восстановительный ремонт ничего не изменилось. Запчасти на автомобиль не заказаны, так как вы назначили дополнительную проверку чего то там и затягивание срок рассмотрения страхового случая, плюс ко всему складывается ситуация, что автомобиль на ходу с данными повреждениями, но наступление осени (дождей) и зимы, сводит его эксплуатацию к дальнейшим проблемам по техническому и кузовному состоянию.
    Что ответите?

  • АСН Администратор
    08:46

    Уважаемый автор, какова ситуация на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля