Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Обман страховой компании и СТОА

Проблема решена!

По событию №109517 было выдано направление на «Авторусь-Сервис» по адресу г. Москва, Чечерский проезд, д.1. 24 апреля на ремонт машины по КАСКО. 2 месяца ждала осмотр машины! После осмотра сказали закажем запчасти и записали на ремонт аж 5 сентября! 27 июля в СТОА сказали запчасти на машину пришли. Сегодня (05.09.2024) надо сдать машину в ремонт, но позвонили и сказали, что зап.частей нет! Они забыли их заказа, но как выше описано, 27 июля мастерская подтвердила наличие зап.частей! Я сегодня же обращусь к юристам для составления претензии и за\явления в суд на Вашу компанию и на Ваш сервис. Кроме того подготовлю и направлю заявление в прокурату о мошеннических действиях и коллективном сговоре. Все это будет запущено в производство если сегодня в течении дня не решится мой вопрос и не найдутся мои запчасти волшебным образом.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. сроки поставки запчастей не зависят от страховой компании, и в итоге проблема была решена.
Добрый день!
По результатам проверки мы установили, что срок ремонта составляет 30 рабочих дней с даты передачи автомобиля в СТОА, без учета сроков поставки запасных частей. Ввиду высокого уровня загруженности СТОА осмотр Вашего автомобиля был произведен в ближайшие свободные даты. Непосредственное ожидание ремонта связано с ограничением поставок и логистики запасных частей для автомобиля данной марки и обусловленными влияниями экономических международными санкций.
Также, в рамках рассмотрения Вашего обращения был направлен запрос на СТОА и установлено, что в настоящий момент все запасные части необходимые для проведения ремонтно-восстановительных работ, поступили на склад СТОА. Исключение — наклейки на рамку передней правой двери. Срок поставки наклеек на рамку передней двери, заявленный СТОА – 25.09.2024.
В скором времени, а именно после 15.09.2024, СТОА пригласит Вас на ремонт автомобиля в приоритетном порядке. Мы сожалеем, что данные сроки, не соответствуют Вашим ожиданиям, при этом, сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание, будет обеспечен контроль сроков ремонта по Вашему событию.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля