Полис 2088-3009013 23ТФКП, программа Официал+. Хочу рассказать о впечатлениях от многолетнего страхования машины Rav4 в Согласии. Первое — это обслуживание. Первые два раза пришлось ехать в офис, который был в центре города. Приходилось искать время на поездку и на стояние в очереди. А прошлый и этот полис мне сделали уже дистанционно, заранее позвонил менеджер, оплачивала по ссылке, все просто замечательно стало!
За все время у меня случился только 1 страховой случай прямо у дома. Живем в ЖК на берегу реки, дороги между домами часто обледеневают и машины с подъездных дорожек как с горок катаются. В феврале этого года я как раз так со спуска не вошла в поворот и выскочила через бордюр на гору снега со льдом и небольшим заборчиком. Помято крыло, лопнул бампер и зажало крылом переднее колесо. После обращения в Согласие по телефону мне пришло направление на осмотр, но машина не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор, в полис он входит, но оплата после ремонта, как сказали на горячей линии. В сервисе долго ждали ответ от страховой, но ремонтировали быстро. На 8 марта у меня был подарок — готовая машина, по которой я уже успела соскучиться! Подводя итог я вижу, что компания идет в нужном направлении и многие функции делает дистанционными, но думаю что сложный ремонт машины на много дольше бы пробыл на согласовании. Да и деньги за эвакуатор мне вернули только после звонка на горячую линию.
Представитель СК
12.09.2024
16:57
Добрый день, Сергей!
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Опыт 4 лет страхования в Согласии
Полис 2088-3009013 23ТФКП, программа Официал+. Хочу рассказать о впечатлениях от многолетнего страхования машины Rav4 в Согласии. Первое — это обслуживание. Первые два раза пришлось ехать в офис, который был в центре города. Приходилось искать время на поездку и на стояние в очереди. А прошлый и этот полис мне сделали уже дистанционно, заранее позвонил менеджер, оплачивала по ссылке, все просто замечательно стало!
За все время у меня случился только 1 страховой случай прямо у дома. Живем в ЖК на берегу реки, дороги между домами часто обледеневают и машины с подъездных дорожек как с горок катаются. В феврале этого года я как раз так со спуска не вошла в поворот и выскочила через бордюр на гору снега со льдом и небольшим заборчиком. Помято крыло, лопнул бампер и зажало крылом переднее колесо. После обращения в Согласие по телефону мне пришло направление на осмотр, но машина не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор, в полис он входит, но оплата после ремонта, как сказали на горячей линии. В сервисе долго ждали ответ от страховой, но ремонтировали быстро. На 8 марта у меня был подарок — готовая машина, по которой я уже успела соскучиться! Подводя итог я вижу, что компания идет в нужном направлении и многие функции делает дистанционными, но думаю что сложный ремонт машины на много дольше бы пробыл на согласовании. Да и деньги за эвакуатор мне вернули только после звонка на горячую линию.
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».