… плановое время разрешения вашего обращения 15.09.2024, ответ будет предоставлен в указанный срок. Уже 18 сентября, а полис как был действующим, так и остался. Придется писать жалобу в ЦБ.
17 сентября запросили документ ГИБДД, подтверждающий гибель ТС, который изначально был приложен 4 сентября. 18 сентября отправил повторно (скрин прилагаю), но воз и ныне там. Вы что, издеваетесь? Возваращайте положенное, а не шлите дежурные отписки.
Ни ответа, ни привета
04.09.2024 через личный кабинет оформил расторжение полиса ОСАГО ХХХ0362997523 (страхователь Пастернак Эдуард Юрьевич) в связи с гибелью ТС. Заполнил форму с реквизитами, приложил запрашиваемый документ (справку из ГИБДД). Денежные средства до сих пор не поступили, ну и полис в базе РСА бьется как действующий. 10 сентября через форму обратной связи в ЛК клиента написал претензию — тишина. Что-то ВСК скатывается… очень жаль
Провели проверку по вашему отзыву.
Ваши документы приняты, зарегистрированы и переданы в работу 04.09.2024.
Ваше заявление обязательно будет рассмотрено в установленные законом сроки (10 рабочих дней).
Касательно вашего обращения, направленного через форму обратной связи информируем, что плановое время разрешения вашего обращения 15.09.2024, ответ будет предоставлен в указанный срок.
На основании вышеизложенного нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».