Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/105731.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРОБЛЕМА ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
БУКВАЛЬНО ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД БЫЛА ПРОБЛЕМА ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ И ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ДОБАВИТЬ СНОВА ВОДИТЕЛЯ.
ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ, КАК И В ПРОШЛЫЙ РАЗ — ОШИБКА!!!
СЕРВИС НИКАКОЙ! ОФИСА В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ! ОН-ЛАЙН ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ОПЕРАТИВНО ПРОБЛЕМУ!!!
ПОЛИС № ХХХ0382173579.
ПРОШЛЫЙ ОТЗЫВ — #105129
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».