Номер убытка 002AS13-037582. Страховой случай от 27.11.13. В тот же день приехал аварийный комиссар, оформил акт и собрал основные документы. Потребовался один дополнительный документ (доверенность на управление, т.к. страхователь — не собственник), 05.12.13 он был предоставлен и сбор сбор документов был закончен. Изначально было выдано направление на СТОА дилера от 25.12.13, с которым был заключен договор у СК. Дилер не смог осуществить ремонт (оказалось невозможно по ВИН-номеру заказать детали), о чем сообщил в страховую 04.01.14. 12.01.14 мною было подано заявление о замене СТОА, и уже 14.01.14 выдано направление на ремонт у дилера, к которому направления временно не выдавались, но который сможет сделать ремонт.
Таким образом, все сроки СК были соблюдены, скорость решения вопросов очень достойная. Поскольку история с отказом СТОА пришлась на праздники, сотрудники СК были недоступны, но в первый же рабочий день перезвонили по заявке из колл-центра. Согласования стоимости со СТОА пока не было, так что невозможно оценить некоторые параметры работы, но пока впечатление очень положительное.
Электронный документооборот, обязательность сотрудников, обратная связь (интересовались работой аварийного комиссара, убедились, что СТОА перезвонила и т.д.). Скорость решения нестандартного вопроса (замена СТОА).
Можно было бы иметь больший список доступных СТОА - проблема могла бы и не возникнуть
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв!
Представитель СК
15.01.2014
16:44
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за подробный и в целом положительный отзыв о нашей работе.
Надеемся, что и в дальнейшем работа по урегулированию Вашего случая будет Вас радовать.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Оперативное решение проблемы со СТОА
Номер убытка 002AS13-037582. Страховой случай от 27.11.13. В тот же день приехал аварийный комиссар, оформил акт и собрал основные документы. Потребовался один дополнительный документ (доверенность на управление, т.к. страхователь — не собственник), 05.12.13 он был предоставлен и сбор сбор документов был закончен. Изначально было выдано направление на СТОА дилера от 25.12.13, с которым был заключен договор у СК. Дилер не смог осуществить ремонт (оказалось невозможно по ВИН-номеру заказать детали), о чем сообщил в страховую 04.01.14. 12.01.14 мною было подано заявление о замене СТОА, и уже 14.01.14 выдано направление на ремонт у дилера, к которому направления временно не выдавались, но который сможет сделать ремонт.
Таким образом, все сроки СК были соблюдены, скорость решения вопросов очень достойная. Поскольку история с отказом СТОА пришлась на праздники, сотрудники СК были недоступны, но в первый же рабочий день перезвонили по заявке из колл-центра. Согласования стоимости со СТОА пока не было, так что невозможно оценить некоторые параметры работы, но пока впечатление очень положительное.
Спасибо за подробный и в целом положительный отзыв о нашей работе.
Надеемся, что и в дальнейшем работа по урегулированию Вашего случая будет Вас радовать.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов