О, как интересно!!! Столько негативных отзывов!!! Вы близки все таки к банкротству!!! Значит скоро мы сможем вас оставить без работы!!!
Да и ещё. Замечательный сайт!!! Я даже не подозревал о его наличии...(((
Вы чего… Прикалываетесь..?
Из описания всё понятно!!!
Этот стандартный ответ-отписку я видел в каждом комментарии здесь на сайте, где вы не правы!!! Это вы тут типа так отметились «доброжелательностью» (я год на ведре езжу!!!)???!!! Я просил вашей отписки что ли???!!! Я ДРУГИМ ЛЮДЯМ пытаюсь СОВЕТ ДАТЬ!!!
За свои 1000$ я купил бумажку никчемную, приобрел массу проблем, а вы мне отписки присылаете!!! Банк обязал меня сделать страховку, а не подояние мошенникам!
Что-то я не видел в договоре пункта:
… Страховщик обязуется предоставить максимум проблем застрахованному лицу, если возникает страховой случай. Всячески вредить, присылать отписки и откровенно издеваться над ним, чтобы не выполнять условий других пунктов договора!!!
— Или это ваш внутренний регламент, корпоративный дух, который не прописывается в договоре (Правила общения с клиентом)???!!!
Совет. Не знаете что ответить — промолчите. Молчание — золото… если ни чего толкового выдавить из себя не можете. Вы уже достаточно наговорили!!!
послушай — до этого я был в согласии застрахован — поверь компания просто отврат! так что не стоит судить по одному негативному высказыванию
Один негативный отзыв… Фильтр нужно удалить при поиске отзывов, тогда негативных будет далеко не один.
Я бы посмотрел на Ваше терпение, когда Вы год будете ездить на ведре с заклееным полиэтиленчиком задом и менять его каждые 2 мес. (в виду износа). Тем более зад разбит слева!!! А в колл-ценре Вам будут говорить: «Подождите.., потерпите.., мы пока не в курсе.., ответа Свыше нет.., „жареный петух ещё не клюёт“...»!!!
В Согласии не был, в Альфе твердая «4».
Они уже и не нужны. Постановления Верховного суда от июня 2013 г. Страхуется не водитель с машиной, а сама машина. Поэтому ездить на ней может кто угодно. Я так полагаю, это у какого-то грамотного юриста угнали машинку, разбили, а страховщики отказались ее ремонтировать (угонщики же не вписаны в полис:-)))) ). Вот он и добился аж(!!!) через Верховный суд справедливости.
Страховой случай в МСК онлайн.
Дело было так: около 13 ч. 21.01.2013 г., произошло ДТП с моим участием, когда я, не справившись с управлением своего а/м (Vortex Estina A21), столкнулся с ограждением на КАД, в Санкт-Петербурге, (внутреннее кольцо), между Дачным проспектом и Таллинским шоссе. ДТП зафиксировано сотрудниками ДПС. Все необходимые действия с моей стороны, согласно условиям дополнительного соглашения № 1552 к полису страхования КАСКО № АТС 5202/0495199 от 07.11.2012 г. (страховщик: ОАО «Страховая группа МСК», Лицензия С № 0461 77 ФССН РФ), исполнены в полном объёме. Моему делу был присвоен № 3040598 от 21.01.2013 г. Далее мою машину дважды отправляли на аккредитованную ОАО «СГ МСК» станцию технического обслуживания для ремонта. Дважды потому, что последние отказывались ремонтировать машину по причине отсутствия запчастей, при этом ремонтные работы, без учёта стоимости запчастей, ими были оценены в 70.400 руб. После, мною было написано заявление на выплату ущерба деньгами. В ОАО «СГ МСК» мне предложили 53.000 руб., что меня, естественно, не устроило (за такие деньги отремонтировать машину нельзя!). Поэтому я снова написал заявление на отправку моего автомобиля на СТО для ремонта, но спустя 1,5 месяца мне пришло письмо, за подписью Начальника юридического управления Петербургского филиала ОАО «СГ МСК» Кусковой Т. Ю. (исх. № 51781/0500-09/0869 от 20.08.2013 г.), вообще в отказе от ремонта в виду того что я не имел право сидеть за рулем автомобиля, т. к. не вписан в страховку, хотя у меня есть дополнительное соглашение (см. выше), где я указан. В связи с чем мною был сделан вывод о том, что ОАО «СГ МСК» отказывает мне в ремонте машины исходя из мошеннических побуждений, с целью собственной наживы. Более того я уже общаюсь с юристами для передачи дела в суд. ОТ НИХ ТОЖЕ СЛЫШАЛ, ЧТО КОМПАНИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, И БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРЕТЕНЗИЙ, ИЗ ИХ ПРАКТИКИ, ИМЕННО К ОАО «Страховая группа МСК»!!! КОМУ НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ — ВПЕРЕД!!!
Ну а с вами мы встретимся в суде!!! Люблю доводить все дела до конца!!! Не хотите решить проблему мирно, будем взыскивать судебные издержки, просрочку, моральный вред и т. д.!!!
P. S. Жаль, что здесь нет оценки "-300", а только 1. Вам 1 — это слишком много!!! А без оценки отзыв не отправить… Вам бы таких, как я побольше, и мы вас быстро разорим (в судах!!!).
Служба контроля качества проведет проверку по Вашему обращению. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим данный вопрос.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Vitaliy27803!
Мы пересмотрели Ваш убыток в службе контроля качества и пришли к выводу, что отказ в возмещении ущерба Вам был дан неправомерно. За что приносим свои искренние извинения.
На данный момент было принято решение о выдачи Вам направления на ремонт ТС на СТОА ООО «Элан-Моторс». Сотрудник МСК связался с Вами, разъяснил ситуацию, озвучил принятое решение и принес извинения.
Еще раз извините, мы, действительно, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам.
Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»