Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Направление действительно было направлено, не радует только что это было сделано после оставления отзыва. Как бы то ни было эпопея продолжается, машину отвез 22.10.2014 в СТОА, жду калькуляции…
Неисполнение обязательств по КАСКО
08.12.2013 произошел страховой случай, авария на трассе Москва — Рязань, 3 участника. Все документы были собраны в тот же день, после чего доставил машину на эвакуаторе в Москву. 10.12.2013 справки были переданы аварийному комиссару в полном объеме, о чем имеется справка. На этом обратная связь с СК пропала. Звоню постоянно, ответ один — «дело на рассмотрении». По правилам ВСК дело должно было быть рассмотрено в течении 5-ти рабочих дней (п.9.8.3), дело не рассмотрено до сих пор. СК имеет основание, письменно уведомив Страхователя (Выгодоприобретателя), отсрочить принятие решения. Ни письменно, ни устно никто Страхователя не уведомил. Самое интересное произошло 30.12.2013, специалист, который занимается нашим делом позвонила и сказала, что решение принято, отправила список СТОА. Сервис был выбран, о чем я известил специалиста СК. Дальше мне сообщили, что пару дней я должен подождать, пока мне не пришлют направление на ремонт. К моему удивлению, позвонив после праздников, я узнаю, что дело до сих пор на рассмотрении. Номер страхового обращения 2179237. Начинаю собирать документы для подачи искового заявления в суд.
По нашей с Вами договоренности мы направили на Ваш э/ящик высланное 17.01.13 в СТОА направление. Согласно электронного отчета направление ремонтникам доставлено. Дальнейшие действия Вам объяснят сотрудники СТОА по телефону.
_________________________________________
В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании дела и оповестим Вас о результатах.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена