Уточнения:
Место действия г.Калининград Ленинский просп., 155-а
Единственное удивила с положительной стороны работа интернет-консультантов этой СК. Скорость и оперативность.спасибо.
Уважаемый Федор, уточните, пожалуйста, урегулирован ли убыток на данный момент, остались ли Вы удовлетворены суммой выплаты? Надолго ли был затянут процесс урегулирования убытка (когда произошел страховой случай и когда Вы подали документы в СК)? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Прилагаю номер полиса КАСКО, как и обещал: серия 1390000 № 100129370/ТФ от 08.04.2013 г.
В итоге элемент мне мастерская, куда меня направила СК, покрасила. Общая сумма работ по расчетам мастерской получилась 5000 р.
P.s. Сотрудники любой СК должны клиентов «облизывать», а не хамить им и «спешить на обед».
Это классика — под конец действия полюса приехать и заявить все что было поцарапано за 3-4 года последних.
У меня машине и двух лет нет и в страховой случай я заявил всего 1 элемент(без справки из ГИБДД). Ремонт на сумму в несколько тысяч рублей(покраска 1 элемента) мне затянули на месяц. Номер страховки напишу завтра.
Как можно по-хамски спешить на обед? Зубом цыкать разве что или облизываться глядя клиенту прямо в глаза
Я имел ввиду, что девушка злилась, что ее обед задерживается из-за клиента и давала это понять мне своим поведением
Похоже Федор попутал двери СК и дома определенных услуг, где заденьги должны клиентов «облизывать». Зашел, а тут не облизывают, «похоже я попал в страховую» — подумал Федор, пойду напишу заявление.
Не знаю где именно он работает, но я бы тоже был не очень доволен таким клиентом перед обедом, который сначала орет, что еще 10 минут до обеда, а потом по пол часа сидит, тупит и пишет заявление с кучей вопросов, а что писать, а это надо указывать, а когда мне направление дадут, а на станции быстро сделают и т.п.
Николай, специально для вас поясню, что под словом «облизывать» клиента в СК я имею ввиду относится к клиенту уважительно, т.к. с денег клиентов платится зарплата сотрудникам СК.
P.s. Заявлять, что «клиент орал» и «тупил» может только сотрудник СК. Отвечать на перечисленные вами «тупые» вопросы вы, как сотрудник СК, обязаны-это ваша работа.
Нет. я в другой сфере работаю, но тоже с клиентами и знаю, что задержаться на 10 минут для клиента, это не значит что задержаться с обеда на 10 минут это не опоздание. Поэтому каждый как и Вы бережет свое как рабочее так и время для отдыха, а работа с людьми всегда самая тяжелая хоть и в удовольствие.
Вопрос автору: Вы знали время обеда в СК?
И ещё, на приёме, как правило, более 1 сотрудника, чтобы не создавать очередь. Можно было обратиться к другому представителю СК, чтобы сэкономить на эмоциях?
Время в СК не знал.В помещении у них сидело минимум 3 человека.2 девушки и парень который со мной потом пошел машину смотреть. Я не конфликтный человек, просто когда я зашел в кабинет все сидели уткнувшись в мониторы.Было без 12:50 или 13: 50, я точно не помню. Я спросил к кому насчет страхового случая, на что мне девушка и ответила: «Вообще-то у нас обед».Я ей овтетил, что еще 10 минут и мы должны успеть. Пришлось им меня оформлять После этого и начинается моя история. В общей сложности я ее задержал на 10 минут обеденного времени, не более.
А Вы не созванивались, не узнавали рабочие часы? Об осмотре авто договаривались заранее или нет? Не открою Америку, если скажу, что сотрудники СК живые люди, они тоже хотят кушать и у них бывают личные проблемы, не забывайте об этом.
хамство и затягивание
Возмутило отношение сотрудников компании к моей проблеме.Я попал ДТП по собственной вине(поцарапал авто).Явился в компанию за 10 минут до обеденного перерыва в отдел урегулирования убытков. Мне сделали кислою лицо и сказали: «у нас обед». Я ответил, что еще 10 минут и мы успеем написать заявление. Во время осмотра повреждений авто оценщик позволил себе едкий комментарий: «Что, каско заканчивается» (я приехал лечить мелкие царапины). Во время написания заявления по страховому случаю девушка -консультант ввела себя по-хамски(спешила на обед).Из принципа не продлю с ними каско и осаго. Расчеты по страховому случаю делали более месяца.