Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

хамство и затягивание

Возмутило отношение сотрудников компании к моей проблеме.Я попал ДТП по собственной вине(поцарапал авто).Явился в компанию за 10 минут до обеденного перерыва в отдел урегулирования убытков. Мне сделали кислою лицо и сказали: «у нас обед». Я ответил, что еще 10 минут и мы успеем написать заявление. Во время осмотра повреждений авто оценщик позволил себе едкий комментарий: «Что, каско заканчивается» (я приехал лечить мелкие царапины). Во время написания заявления по страховому случаю девушка -консультант ввела себя по-хамски(спешила на обед).Из принципа не продлю с ними каско и осаго. Расчеты по страховому случаю делали более месяца.

хамство,едкие шутки, затягивание решения по страховому случаю
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, не до конца понятно было ли затягивание процесса урегулирования убытка (автором не указаны даты), не указан номер полиса или дела.
15 комментариев
15 комментариев
  • Федор (гость)
    17:49

    Уточнения:
    Место действия г.Калининград Ленинский просп., 155-а

    Единственное удивила с положительной стороны работа интернет-консультантов этой СК. Скорость и оперативность.спасибо.

  • АСН Администратор
    18:00

    Уважаемый Федор, уточните, пожалуйста, урегулирован ли убыток на данный момент, остались ли Вы удовлетворены суммой выплаты? Надолго ли был затянут процесс урегулирования убытка (когда произошел страховой случай и когда Вы подали документы в СК)? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

    • Федор (гость)
      14:56

      Прилагаю номер полиса КАСКО, как и обещал: серия 1390000 № 100129370/ТФ от 08.04.2013 г.

      В итоге элемент мне мастерская, куда меня направила СК, покрасила. Общая сумма работ по расчетам мастерской получилась 5000 р.
      P.s. Сотрудники любой СК должны клиентов «облизывать», а не хамить им и «спешить на обед».

  • Евгений (гость)
    20:55

    Обед в страховой компании — это не допустимо.

  • Классика (гость)
    19:21

    Это классика — под конец действия полюса приехать и заявить все что было поцарапано за 3-4 года последних.

  • Федор (гость)
    20:10

    У меня машине и двух лет нет и в страховой случай я заявил всего 1 элемент(без справки из ГИБДД). Ремонт на сумму в несколько тысяч рублей(покраска 1 элемента) мне затянули на месяц. Номер страховки напишу завтра.

  • Александр (гость)
    12:51

    Как можно по-хамски спешить на обед? Зубом цыкать разве что или облизываться глядя клиенту прямо в глаза :)

  • Александр (гость)
    12:53

    Кстати, а где реакция г-на Оганисяна?

  • Николай (гость)
    09:47

    Похоже Федор попутал двери СК и дома определенных услуг, где заденьги должны клиентов «облизывать». Зашел, а тут не облизывают, «похоже я попал в страховую» — подумал Федор, пойду напишу заявление.
    Не знаю где именно он работает, но я бы тоже был не очень доволен таким клиентом перед обедом, который сначала орет, что еще 10 минут до обеда, а потом по пол часа сидит, тупит и пишет заявление с кучей вопросов, а что писать, а это надо указывать, а когда мне направление дадут, а на станции быстро сделают и т.п.

  • Федор (гость)
    12:15

    Николай, специально для вас поясню, что под словом «облизывать» клиента в СК я имею ввиду относится к клиенту уважительно, т.к. с денег клиентов платится зарплата сотрудникам СК.

    P.s. Заявлять, что «клиент орал» и «тупил» может только сотрудник СК. Отвечать на перечисленные вами «тупые» вопросы вы, как сотрудник СК, обязаны-это ваша работа.

    • Николай (гость)
      16:11

      Нет. я в другой сфере работаю, но тоже с клиентами и знаю, что задержаться на 10 минут для клиента, это не значит что задержаться с обеда на 10 минут это не опоздание. Поэтому каждый как и Вы бережет свое как рабочее так и время для отдыха, а работа с людьми всегда самая тяжелая хоть и в удовольствие.

  • Barratry
    19:38

    Вопрос автору: Вы знали время обеда в СК?
    И ещё, на приёме, как правило, более 1 сотрудника, чтобы не создавать очередь. Можно было обратиться к другому представителю СК, чтобы сэкономить на эмоциях?

    • Федор (гость)
      23:01

      Время в СК не знал.В помещении у них сидело минимум 3 человека.2 девушки и парень который со мной потом пошел машину смотреть. Я не конфликтный человек, просто когда я зашел в кабинет все сидели уткнувшись в мониторы.Было без 12:50 или 13: 50, я точно не помню. Я спросил к кому насчет страхового случая, на что мне девушка и ответила: «Вообще-то у нас обед».Я ей овтетил, что еще 10 минут и мы должны успеть. Пришлось им меня оформлять :) После этого и начинается моя история. В общей сложности я ее задержал на 10 минут обеденного времени, не более.

  • Barratry
    00:42

    А Вы не созванивались, не узнавали рабочие часы? Об осмотре авто договаривались заранее или нет? Не открою Америку, если скажу, что сотрудники СК живые люди, они тоже хотят кушать и у них бывают личные проблемы, не забывайте об этом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля