Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
В иске на ВСК так и укажите: не понравился запах изо рта приемщицы из ремонтной мастерской автомобилей в городе КАРПИНСКЕ,
ВСК реабилитировалось, быстро выдали направление в нормальный сервис. Андрею советую внимательно читать текст, кто сказал что запах был изо рта?
Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Ремонт в "супер" сервисе по направлению ВСК
16.12.13г. в г. КАРПИНСКЕ моя рабочая машина НИВА — ШЕВРОЛЕ попала в ДТП. Из повреждений бампер, капот, возможно скрытые дефекты. На следующий день обратился в ВСК в г. Краснотурьинске по месту страховки — ОСАГО выписано на ЧОП АЛЬФА-НОРД. Через интернет заказал бампер в максимальной комплектации, т. к. родной восстановлению не подлежит. Бампер пришел раньше, чем получил направление на ремонт в сервис ВСК. 13.01.2014 года мой водитель заехал в указанный в ВСК сервис, встретили его там без энтузиазма, сказали, что ВСК насчитали маленькую сумму для ремонта, что позвонят когда смогут снять бампер для изучения скрытых дефектов и ремонт займет не один день и по времени у них очень плотный график. Все эти моменты пояснила приемщица со стойким ароматом перегара. Такие перспективы ремонта меня мягко говоря не устраивают, исходя из вышеприведенных фактов, буду делать ремонт в другом сервисе, до ремонта сделаю независимую экспертизу, в том числе УТС, соберу все расходные документы по реальному ремонту, плюс заявлю моральный ущерб и со всеми бумагами в суд. Пусть долго — зато эффективно!!! ВСК может и не самая плохая компания, но и до состояния нормальной ей очень далеко, жаль, что у нас в городе выбор данных шараг не велик.