Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неполное возмещение ущерба

По факту случившегося сообщаю следующее…
После наступления страхового случая 06.09.2013 г. было зарегистрировано Дело № 2027281 и выдано направление № 2949229 на ремонт ТС г.н. Е562НА197в СИМ на Варшавском ш., д. 26. 24.09.2013 г. автомобиль был доставлен в СИМ по указанному выше адресу на эвакуаторе, т.к. была выбита рулевая колонка и т.д. Работниками техцентра была проведена дефектовка ТС, необходимая для осуществления последующего ремонта. После дефектовки перечень работ и перечень деталей, подлежащих замене, проходили длительное согласование… Некоторые детали не были согласованы страховой компанией! Причины в СИМцентре мне не объяснили. Собрали машину из того, что было согласовано… Из ремонта ТС я забрала 09.11.2013 г. Не успела отъехать, как на панели загорелся знак «ЧЕК», о чем я сразу сообщила по телефону мастеру СИМ, и при движении машину уводило влево! Надо отметить, что на момент ДТП сигнал «ЧЕК» на приборной доске ТС не горел. Мне предложили подъехать 15.11.2013 г., что я и сделала: был отрегулирован развал-схождение, «ЧЕК» не горел. Отъехав от СИМцентра, приблизительно через 30 мин, я снова обнаружила, что загорелся «ЧЕК» и снова, при правильном положении руля, машину опять уводит влево! Я сразу позвонила мастеру… Он прокомментировал свои соображения о необходимости заменить правый рулевой наконечник, т.к. машину уводит влево и проведения компьютерной диагностики для выявления причины горения сигнала «ЧЕК». Дело в том, что удар пришелся на переднюю часть припаркованного моего ТС, левый рулевой наконечник поменяли, а в замене правого страховая отказала! Несмотря на то, что удар был такой силы, что б. поврежден правый колесный диск! Компьютерную диагностику назначили на 29.11.2013 г. Я снова доставила ТС. При проведении диагностики были выявлены недостатки, не относящиеся к страховому случаю: замена тормозных колодок и свечей, они были устранены за мой счет. Сигнал «ЧЕК» на приборной доске гореть не перестал!!! 16.01.2014 г. была проведена повторная комплексная диагностика ТС и выявлено следующее: требуется замена правого рулевого наконечника и заднего датчика кислорода. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса и согласовать необходимые действия для окончательного устранения неполадок в ТС, выявленных в связи с наступлением страхового случая. Страховой полис № 1306IVF000592 от 13 июня 2013 г.

Добрый день, Инесса.

Для проведения согласований по правому рулевому наконечнику создан дополнительный убыток под№ 22 44717. Отправлено направление на СТОА.
Надеемся, в ближайшее время Вы будете приглашены на ремонт.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
4 комментария
4 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    16:26

    Добрый день, Инесса.

    По Вашему обращению направлен Запрос в отдел рассмотрения счетов и актов согласования. Мы разместим официальный комментарий, как только получим результаты рассмотрения экспертами Вашего обращения.

    С уважением

  • Инесса (гость)
    15:28

    В продолжение темы: «Неполное возмещение ущерба»от 16.01.2014 г…
    Ув. Елена Александровна!
    К сожалению, не имею возможности прислать лично Вам окончательную карту контроля сход/развала!.. Т.к. не имею адреса Вашей эл. почты.
    Согласование деталей и работ со СК продолжалось почти месяц!!! Выпрашивали поэтапно каждую деталь!!!
    Спешу напомнить, что удар пришелся на переднюю часть стоящего ТС, где колеса были повернуты вправо, а правое и упиралось в бордюр, из-за чего был поврежден колесный диск и позже заменен!!!
    И еще, автомобиль новый; ранее в ДТП не участвовал; проблем ни с двигателем, ни с ходовой не возникало!!!
    «ЧЕК» до приемки СТО не горел!!! Он загорелся только после замены деталей, которые расположены в передней части кузова!!!
    Р.S.: Из Вашего ответа я усматриваю отказ в оказании содействия в решении моего вопроса и согласовании необходимых действий для окончательного устранения неполадок в ТС, выявленных в связи с наступлением страхового случая?
    Жду ответ.

  • Инесса (гость)
    15:33

    Огромное спасибо за совет юристу компании «Veritas»
    Дружинину Семёну Геннадьевичу! :)

  • Инесса (гость)
    11:30

    Добрый день, Елена Александровна!
    Хочу добавить, что 06.10.2013 г. на согласование в СК был направлен перечень деталей и работ, включающий работы по рулевой тяге, в том числе замену переднего правого рулевого наконечника… А 10.10.2013 г. пришел ответ из СК, в котором в замене правого рулевого наконечника было отказано!!! (ответ дан экспертом СК по фамилии Лэнь)
    Жду от Вас окончательный ответ по решению моего вопроса!
    С уважением, Инесса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля