Добрый день!
В данный момент по отзыву ведется проверка. О результатах мы сообщим позднее.
Татьяна, добрый день!
Коллеги со СТОА сообщили, что договорились с Вами о визите на 05.10.2024.
Мы со своей стороны также держим случай на контроле.
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Полное игнорирование страховой некомпетентность
Машина застрахована по КАСКО полис 0790W/046/E27185/23 Альфастрахование
Номер убытка. 0790/046/00086/24 — 001
Страховое событие произошло 1 января 2024 года, по телефону Альфастрахование было сказано подавать документы только ччерез чат,
3 мая страховая компания направила в Автоспцецентр Химки на деффектовку.
Там сказали ждать направления на ремонт, недели через две должны были вызвать, сказали в сервисе. Прошло два месяца, я постоянно звонила в сервиз, два раза приезжала, ответ ждите, много машин, вы тут ни одна такая, ремонт назначили на октябрь месяц.
Все это время я звонила в страховую, писала обращения через чат и операторов, о замене сто, ответ один мы вам позвоним, или мы звонили вы не взяли трубку, новое обращение, тот же результат.
Три месяца я пытаюсь от страховой добиться хоть какого то ответа, 17 сентября я позвонила еще раз и попросила составить заявку на возмещение, оператор сказала что отправлено, ждите 5 дней с вами свяжутся,
сегодня 24 сентября, звоню, такой заявки у нас нет, снова давайте составлять заявку, ой не можем, не работает система, сбой.
Писала в чат, из чата направляют на горячую линию, писала обращение по емейлу страховой.
Прошло уже больше 9 месяцев.
Я не могу по Каско отремонтировать машину.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и принято в работу для улучшения работы компании.
Выплата страхового возмещения по страховому событию осуществлена путем выдачи направления на ремонт в рамках организации и оплаты АО «АльфаСтрахование» ремонта, поврежденного застрахованного транспортного средства.
Выдано направление на станцию АвтоТушино.
В настоящее время основанная часть запчастей уже поступила на СТОА, оставшаяся часть ожидается в ближайшие дни.
Ориентировочный срок принятия транспортного средства в ремонт первая половина следующей недели.
Просим принять извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.