Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер полиса, который вы хотели продлить.
Благодарим. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
23.09 в чате сообщили, что переводят в другой отдел, больше информации нет.
По заявке, оставленной на сайте, информации нет.
По электронной почте сообщили о необходимости позвонить по телефону 88003338800
24.09.24, 25.09.24 мне двое операторов страховой сообщили, что передали заявку в отдел оформления нового полиса и его руководителю. На мой вопрос, сколько будет ещё продолжаться отфутболивание, сказали, что ничем помочь не могут. Прослушайте ещё раз телефонные звонки: 24.09 (14:19), 25.09 (14:34), в чат меня там не направляли, вы предоставляете искаженную информацию.
Про 40 дней узнал только в этом чате.
Полис на днях закончится по пробегу, застрахую в другой страховой, раз вы это не умеете, как и извиняться…
В чате написали, что могут оформить не ранее чем за 60 дней до окончания полиса (в ответе представителя выше — 40 дней).
27.09.2024 по телефону сообщили, что все могут оформить.
Жаль, что у представителей страховой 3 разных мнения, компетенции нет.
Но хоть занялись оформлением…
Тяжело купить полис КАСКО
19.09.2024 в телеграмме @ReninsChatbot оставил заявку на расчет нового полиса КАСКО в связи со скорым окончанием текущего полиса КАСКО по пробегу.
23.09.2024 оставил заявку на сайте на расчет нового полиса КАСКО
24.09.2024 написал электронное письмо по адресу direct@renins.com, di@renins.com.
24.09.2024 позвонил по телефону 8 800 333 88 00 и попросил рассчитать новый полис КАСКО.
По всем каналам связи получил ответ, что запрос направлен в ответственное подразделение, руководителю подразделения, ждите, с Вами свяжутся.
Прошла неделя, никто не связался.
Более 4 лет непрерывно страхуем автомобили в Вашей организации, с таким качеством обслуживания сталкиваемся в первые.
Зато мои данные были переданы в Ингосстрах и Сбер страхование, которые сразу со мной связались для перехода в их компанию.
Вероятно, придется поменять страховую компанию на клиентоориентированную.
Вы обратились в чат 23 сентября с вопросом о продлении пробега в действующем полисе. Вам сообщили доплату, которую необходимо внести. Вас не устроили предложенные условия.
Вы решили продлить полис, однако, т.к. ваш полис действует до 28 ноября, тариф на пролонгацию мы можем сообщить только за 40 дней до даты завершения дейтсвия текущего договора.
Также прослушали запись разговоров с нашей горячей линии. В разговоре вас также направляют в чат, в чате по увеличению пробега на ваш вопрос ответили.
По пролонгации договора необходимо обратиться позднее.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.