Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Изменения в еОСАГО вносятся в отдельном личном кабинете для таких полисов. Находится он по ссылке: ttps://www.renins.ru/iris...
99% всех ошибок при внесении изменений возникают потому, что изменения вносятся в общем личном кабинете, в котором не предусмотрена работа с еОСАГО.
Проверьте, пожалуйста, по этой ли ссылке вы входите в личный кабинет.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Вводите данные именно так, как написано в подсказке?
КУДА ВВОДИТЬ ДАННЫЕ?, Я НАЖИМАЮ НА КНОПКУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И МНЕ ВЫСВЕЧИВАЕТ ОШИБКА
Спасибо за пояснения, направили данные в поддержку, вернемся к вам с ответом.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ БУДЕТ РАССМОТРЕНА ЗАЯВКА. МНЕ СРОЧНО НУЖНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ.
МОЖЕТ МОЖНО КАК ТО ОНЛАЙН ПОМОЧЬ МНЕ, Я ОТПРАВЛЮ ФОТО ПРАВ И ДОКУМЕНТОВ.
Здравствуйте. Да, к сожалению, решение проблемы затягивается. Пожалуйста, отправьте все документы для внесения изменений в чат личного кабинета.
По вашей проблеме заведена задача для разработчиков, но оперативно решить эту техническую ошибку не получилось.
НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЖИВУ В БЕЛГОРОДЕ, НУЖНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0393950033. В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ОФИСА ДАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ В ГОРОДЕ НУЖНО СРОЧНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ, В ЧАТЕ ПОДДЕРЖКИ ОТПРАВЛЯЮТ В ПРИЛОЖЕНИЕ, Я УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ ПЫТАЛАСЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО ОШИБКИ, ТО ДОКУМЕНТЫ ПОДКРЕПИТЬ, ПРИЧЕМ НЕТ ДАЖЕ ССЫЛКИ, КУДА ИХ ПОДКРЕПИТЬ. ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО, ТАМ НАЖИМАЯ НА КНОПКУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ОШИБКА НЕДОПУСТИМЫЕ СИМВОЛЫ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Приносим извинения за техническую ошибку. Все исправили. Если вопрос еще актуален, вы можете вносить необходимые изменения в полис.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.