Дмитрий, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Добрый день.
Ответьте пожалуйста, что делать дальше? По новому направлению на ремонт, дилер отказался устанавливать стекло, ссылаясь на то, что у него нет таких стекол.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день. Вчера позвонили со страховой компании и сказали, что направят на замену лобового стекла в официальный сервисный центр. Жду уведомления от СЦ.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день. Вопрос по моему обращению так и не решен! Буду подавать исковое в суд.
Добрый день. 04.10.2024 получил направление к дилеру на замену лобового стекла. Сегодня связался с дилером, который был указан в направлении на ремонт. Мне сказали, что будут писать отказ страховой, так как у них нет оригинальных стекол!!!
У меня вопрос, как страховая согласовывает замену, если запчастей у дилера нет. Опять неизвестность и время ожидания……
Не решается никак. Звонил в страховую, оставил обращение. Потом в службу контроля качества написал… Везде тишина, обратной связи нет! Только обещают, что свяжутся… Две недели прошло, результата нет.
Дмитрий, добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Поясним, что проблема возникла с поиском необходимого стекла. В данный момент вопрос урегулирован, выдано направление на СТОА.
Хорошего Вам дня!
Уважаемый Дмитрий, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Добрый день.
Вопрос урегулирован полностью! Страховая направила в другой СТОА, где установили оригинальное лобовое стекло. Спасибо.
Дмитрий, добрый день!
Мы очень рады, что вопрос решен.
Могли бы Вы изменить оценку работы компании?
Хорошего Вам дня!
Страховая по направлению на ремонт повторно устанавливает некачественное лобовое стекло
На протяжении уже пяти лет являюсь постоянным клиентом страховой компании АО «Альфастрахование», страхую свою машину только там. Произошел неприятный случай — прилетел камень в лобовое и как результат — скол и трещина со стороны водителя. Через мобильное приложение я все отправил на рассмотрение, чтобы мне согласовали замену лобового стекла. У меня стояло ОРИГИНАЛЬНОЕ заводское стекло, которое идет с завода! Через некоторое время пришло направление на ремонт от страховой: номер убытка 4931/01826/24 на замену в СТОА ООО «РАВТ». Представитель «РАВТ» связался со мной и сказал, что мне будет установлено премиального качества стекло производителя AGC, такое же как на новые автомобили, только без значка KIA. Я уточнил, оно оригинальное или это аналог, на что получил ответ, что оригинал, только без значка, такие ставят на новые на конвеерах.
В назначенный день отдал машину на СТО, произвели замену. У установщиков еще раз переспросил, нормального ли качество этого стекла, соответствует ли оно тому что стоит у меня с завода. Получил утвердительный ответ, что все соответствует один в один, только без маркировки KIA сверху. 12.07.2024 установку сделали достаточно хорошо, я был рад, но… На следующий день, за рулем, увидел искажение изображения в правой части, со стороны пассажира. Искажение было в виде волнистых линий и шли они снизу вверх, что мешало нормальному обзору при езде, особенно когда светило солнце и на поворотах.
Я сразу же приехал на СТО где производили замену и зафиксировал брак, составил претензию. Позвонил в страховую, где мне сказали, решайте с ООО «РАВТ» и если решения не будет, то подключится страховая.
На 06.09.2024 мне согласовали повторную замену лобового стекла по браку. На такое же AGC. Когда приехал забирать машину, я сразу же увидел такие же искажения, только их стало еще больше… почти на половину стекла идут волнистые линии со стороны пассажира. Я сразу же установщиком сказал. Они были в шоке… Но сами увидели и зафиксировали. Сказали обращайтесь к страховщику на согласование другого стекла.
Я звонил два раза в ООО «РАВТ», мое обращение только записывали и обещали, что со мной свяжуться. Написал обращение в службу контроля качества страховой 06.09.2024 под №237595, где его зарегистрировали и обещали ответить. ТИШИНА!!! Начал звонить в страховую сам… только записывали и также обещали ответить. Я просил установить мне оригинальное лобовое стекло у официального диллера, я не буду устанавливать в третий раз и эксперементировать с различными аналогами. Стояло оригинальное заводское стекло, будьте добры такое же поставить!
Вчера, 25.09.2024, мне позвонил представитель ООО «РАВТ» и предложил установить стекло там же и другого производителя — китайский FYG, так как оригинальных стекол у них нет. Я отказался.
Сейчас готовлю исковое в суд. Согласно полису КАСКО мне обязаны поменять стекло на оригинальное, пусть в другом сервисном центе. без разницы.
Теперь сожалею, что выбрал эту страховую компанию.
Благодарим за ожидание.
По итогам рассмотрения принято решение о выдаче направления к дилеру. Как всё будет готово — коллеги дополнительно с Вами свяжутся.
Хорошего Вам дня!