Решил пролистать историю болезни и чуть очки не упали с носа от такого удивления!!!
Гражданин Администратор, вы засчитали комментарий который не имеет ни номера полиса, который вы должны были уточнить, ни номера обращения.
Положительное решение относительно отзывов без номеров полиса/обращения применяется только к негативным отзывам, так я понимаю?
Уважаемый Семейный Доктор, Вы являетесь представителем компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, об этом на rating@asn-news.ru, мы разъясним Вам нашу позицию по поводу зачета/незачета оценки в том или ином отзыве. Благодарим за активность на нашем сайте.
Подскажите, будьте любезны, необходимо быть представителем компании, что бы понимать принцип зачета/незачета оценки в том или ином отзыве?
Дайте ссылку на требования или же форму отзыва, по шаблону которого Вы определяете оценку отзыва. Пользователям и гостям сайта необходимо понимать, как составлять свой отзыв на ту или иную компанию, дабы Администрация могла дать верную оценку.
Представьтесь, пожалуйста. Для того, чтобы мы разъяснили позицию по зачету оценки в том или ином отзыве, нам нужно понять, с какой целью это от нас требуется. Как правило, зачет интересует представителя СК или автора отзыва. Разъяснение позиции требует времени, мы готовы потратить его, если Вы, в свою очередь, также потратите его и подробно объясните нам, для чего Вам необходима информация именно по данному, конкретному отзыву. Почему из более 18.000 отзывов, оставленных на данный момент на нашем сайте, Вас интересует именно этот.
Оценки мы не выставляем и не меняем самостоятельно, они ставятся авторами отзывов. Мы уверены в том, что пользователи сами в состоянии определить, какую оценку им выставить работе компании.
Также отмечаем, что основная наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией, чтобы решить возникшие у потребителя конкретные проблемы. Все возможное и зависящее от нас мы делаем – предоставляем площадку для диалога, создаем для страховщиков и клиентов удобные инструменты, чтобы сайтом было удобнее пользоваться, привлекаем представителей СК, на нашем сайте их достаточно, просим юристов комментировать отзывы и давать советы авторам. Мы считаем, что с этой задачей мы успешно справляемся. Проблемы решаются и решались ранее — 90 страниц решенных с помощью нашего сайта проблем http://www.asn-new...
АСН подскажите пожалуйста как вы могли защитать оценку без проверки полиса?
а люди вам верят((((
сидит какойто недовольный брокер что антал забирает у него клиентов, и пишет гадость… на каких основаниях вы защитали данный отзыв, а положительные отзывы о компании смотрю висят по 3 недели, как вам не стыдно???!!!
Уважаемый Семейный Доктор (он же Антиброкер), мы считаем нужным закрыть данную дискуссию, поскольку считаем бессмысленным вести диалог с одним и тем же человеком, который отказывается представиться и размещает комментарии под разными именами. Администрация сайта АСН в системе управления сайтом видит немного больше, чем гости и пользователи сайта.
Застрахавал на свою голову
2013год застраховал свой автомобиль в «антал», по истечению некоторого времени на т/с появились чарапины, сколы, мелкие повреждения птф( противотуманных фар).Вызвал аварийного комиссара, быстро приехал( часа 2ждал), все зафиксировал, сказал, что отправит на рассмотрение в мою страховую. Шли дни, недели- тишина.Решил сам позвонить, трубку взяли мин через 20, на что сообщили:- Вам отказали, документы отправили по почте. Хорошо, жду документы, обращение было в ноябре 2013. На дворе 2014год 17 января, по почте ничего не приходит, звоню в «антал», мне сообщают, что мой автомобиль отправлен на ремонт в какой то непонятный сервис! ))))) В итоге, не выплат, ни ремонта и тем более каких либо документов об отказе) На просьбу соеденить с директором, отвечают:- «Пишите притензию! » и кладут трубку. Вот так и живем.