Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

расторгли полис, не хотят восстанавливать

Проблема решена!

добрый день, ситуация в следующем:
авто приобрела в феврале 2022 года и с тех пор страховала его только в АльфаСтраховании.
26.05.2024 так же продлила полис, а 23.09.2024 мне пришло уведомление о досрочном прекращении договора ХХХ 0411437414 «Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые важны для определения степени страхового риска. А именно — цель использования ТС, на ТС, указанное в договоре, выдано разрешение на такси.»

НО Я НЕ ОТКРЫВАЛА НИКАКИХ ЛИЦЕНЗИЙ ТАКСИ НА АВТО, И О ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИИ УЗНАЛА ИЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
авто приобретено мной в феврале 2022.
согласно официальному сайту ФГИС «Такси» (https://sicmt.ru/p...) лицензию на такси открыли 28.02.2020. и это точно была не я!

С ПРОСЬБОЙ ВОССТАНОВИТЬ ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0411437414 Я ОБРАЩАЛАСЬ В ЧАТ ПОДДЕРЖКИ И ПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ НА ПОЧТУ help_osago@alfastrah.ru — МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОЛИСА, ТАКЖЕ УДЕРЖАЛИ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ ПО ДОГОВОРУ БЕЗВОЗВРАТНО.

ОСТАЛАСЬ Я БЕЗ ПОЛИСА И ДЕНЕГ, МОЕЙ ВИНЫ НЕТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗАМАЛЧИВАЛА И ОФОРМЛЯЛА ПОЛИС КОРРЕКТНО.

ПРОШУ ВОССТАНОВИТЬ ПОЛИС ОСАГО! ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФОТО ДОКУМЕНТОВ И СКРИНОВ Я НАПРАВЛЯЛА В ОБРАЩЕНИИ В ПОДДЕРЖКУ.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Яна. добрый день!
В данный момент вопрос успешно решен, Ваш полис действует.
Хорошего Вам дня!
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    13:36

    Яна, добрый день!
    Чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим дополнительно направить фото всех сторон ПТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/106267».
    Ждем обратную связь!

  • АСН Администратор
    14:27

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • яна семчук
      04:34

      направила, благодарю

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        11:35

        Яна, добрый день!
        С нашей стороны был запрошен ПТС, тогда как Вы предоставили СТС. Просим предоставить именно запрошенный документ.

        • яна семчук
          13:08

          Я НАПРАВЛЯЛА В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
          Уважаемый клиент, здравствуйте!

          На основании поступившего от Вас обращения, была проведена дополнительная проверка. Досрочное прекращение договора ОСАГО, было осуществлено некорректно. Действие полиса будет восстановлено в течение 1-5 рабочих дней.

          22418984

          Приносим Вам свои извинения.

          С уважением,

          Отдел онлайн поддержки клиентов АО «АльфаСтрахование»

          ВОПРОС ЗАКРЫТ, СПАСИБО

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля