Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Хорошо, но сомневаюсь, что от этой компании можно добиться ответа. Уже и на почту писала и в чат техподдержки, но все бесполезно.
Мария, добрый день!
Мы всё проверили — сервис работает корректно, каких-либо сбоев не выявлено. Просим Вас повторить попытку расторжения полиса в данный момент.
Добрый день. Пробовала уже 4 раза сегодня. Ситуация такая же. Ничего не работает. При этом повторю, что любые другие действия кроме расторжения сделать можно, код приходит, а на расторжение нет
Не возможно расторгнуть полис
Являюсь клиенткой данной компании уже ни один. Никогда не думала, что столкнусь с проблемами, причем в том, в чем меньше всего ожидала. Приобрела новый автомобиль и возникла необходимость расторгнуть старый, и тут начались проблемы. Сначала кое как полис добавили в личный кабинет, хотя полис действует уже 2 месяца. Но самый ужас был потом. Около 12 раз заполняла заявления на расторжения и на самом последнем этапе не приходит смс для подписания заявления. Промучившись неделю написала в техподдержку в надежде на помощь, но и тут произошел облом — помочь ни чем не могут. При этом любые другие действия в личном кабинете с подтверждением номера проходят на ура, кроме расторжения. Видимо это сделано специально, чтобы клиенты не могли вернуть свои деньги. Очень разочарована. Теперь лишний раз подумаю воспользоваться ли данной компанией в будущем.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
Видим, что в данный момент Ваш полис успешно расторгнут.
Хорошего Вам дня!