Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
После формирования заявки в ЛК, и обновлении страницы, завка исчезает. а вчерашний ответ тех потдержки, я вам прикрепила.
вчера, добрый день! скрин ответа на почте news@asn-news.ru прикладываю. И скрин при оформлении, фиксирующий номер кузова при заполнеини заявки.
вчера, добрый день! скрин ответа на почте news@asn-news.ru прикладываю. И скрин при оформлении, фиксирующий номер кузова при заполнеини заявки.
Уважаемая Татьяна, Вы можете изменить оценку работе компании. Новую оценку можно указать в комментариях.
Уважаемая Татьяна, по результатам решения вопросы Вы можете указать в комментариях новую оценку
ч/з сравни оформила полис, в полисе отобразился не существующий вин, обратилась в компанию, чтоб поправили агрегат, пришел отказ
При оформлении полиса ОСАГО ч/з сравни оплатила компанию Ингосстрах ХХХ 0452395753 от 28.09.24, на сайте указала агрегат — кузов. Агрегаты перепроверяла, есть скрины, вин номер не указывала, а в полисе и базе выгрузился не существующий вин номер вместо кузова. Компания Ингосстрах ч/з личный кабинет игнорирует 2 дня, ч/з тех поддержку предложили расторгнуть, с удержанием 23%. А какая моя вина? Автомобиль надо ставить на учет, а тут проблема. В РСА не достоверные сведения, и компания не хочет их поправить.
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, т.к. самостоятельно не выходит. С уважением Сизикова Татьяна Михайловна. тел. 8-908-449-81-23