Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
К сожалению, по предоставленным вами сведениям, рассмотреть ваше обращение не представляется возможным. После предоставления вами информации, мы готовы вернуться к рассмотрению вашего обращения.
ИНГОСС не пересторился под НСИС
ВАША СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ ВИДИТ КБМ НИ НА САЙТЕ НИ НА ПЛАТФОРМАХ. ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КБМ (указании старых прав выдает ошибку: кбм был изменен). Видимо вам выгодно чтобы переплачивали
Исправьте ситуацию с поиском и определением КБМ. НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ!