Уважаемый администратор, ЭЛЕКТРОННЫЙ
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
№ ХХХ 0379415322
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый представитель страховой компании, ещё раз Вам напоминаю, что регрессное уведомление мы не получили заказным письмом. Сегодня ходила в отделение почты, там мне сказали, что в апреле и даже в мае от Росгосстрах на имя моего мужа ничего не приходило. Письмо с досудебной претензией и исковое заявление к нам пришли только в сентябре, есть отметка почтового отделения на них, хотя в письме дата досудебной претензии стоит 31 июля.Когда получив смс на номер телефона мы сразу же 14 сентября позвонили в страховую сообщили все данные, нам пообещали разобраться и перезвонить.Почему нам не был дан обратный ответ, почему никто не перезвонил???
Самая ужасная страховая компания- "Росгосстрах"
16 апреля 2024 г. моим мужем было совершено небольшое ДТП, вину свою признал, вызвали аварийных комиссаров и составили извещение о ДТП.Предупредили, что в течении нескольких дней могут позвонить и попросить транспортное средство для осмотра, а могут и не позвонить т.к повреждения незначительные. Муж целый месяц ждал, бросался к каждому телефонному звонку дабы не пропустить звонок от компании, но так никто и не позвонил. и мы забыли про это происшествие. Но 4 сентября приходит СМС на телефон мужу от Росгосстраха, что подготовлен иск о взыскании с нас 100000-00!!! И предлагают погасить до суда. Мы подумали, что это телефонные мошенники. Но через несколько дней приходит еще одна СМС такого же содержания. Муж сразу же позвонил в Росгосстрах и попросил объяснить, записали все данные и обещали перезвонить. И опять ТИШИНА. В конце сентября по почте пришли два письма от страховой одно досудебная претензия с датой от 31.07.24, другое исковое заявление от 21.08.24 что мы не предоставили транспортное средство для осмотра, которое нам якобы отправили заказным письмом. Но мы НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛИ.Позвонили юристу, которая сказала, что может до суда предоставить рассрочку. Это что такое то? что за сумма 100000-00? Что не могли нам позвонить или оповестить как то другим путем? У нас машина до сентября под окнами стояла не ремонтированная.Это просто подстава какая то от страховой, вот вы как к своим клиентам относитесь. Всем своим знакомым расскажу и посоветую обходить эту компанию стороной.
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Отметим, 19.04.2024 виновнику было направлено уведомление о необходимости предоставить автомобиль на осмотр заказным письмом, которому был присвоен трек-номер.
Также по обращению на горячую линию 30.09.2024 г. Вам был осуществлен обратный. Разъяснены основания наших требований.
Поскольку, в досудебном порядке урегулировать не удалось, мы инициировали исковое заявление. Документы были переданы суд.
Команда «Росгосстраха»