Скажите пожалуйста, а где я должен был взять извещение о ДТП? Я помню раньше его выдавали, но вот уже который год при страховании я его не получал, так же было и в этот раз. я страховался в ЮС Импекс, Дубнинская 83, по месту покупки авто.
НИКАКОГО извещения мне никто и НЕ ДАВАЛ, вручили только полис ОСАГО.
Скажите пожалуйста, причиной отказа, как написано на сайте может быть:
— вы несвоевременно уведомили страховщика о наступлении страхового случая;
что такое «УВЕДОМИЛ»? и какой срок для этого дается? Если я позвонил и меня записали на подачу документов, при этом мне сообщили только ДАТУ и ВРЕМЯ, ничего не спросив обо мне (ФИО) и номере моего полиса ОСАГО — я уведомил страховщика?
Александр, добрый день!
Уведомить Страховщика о наступлении страхового случая Вы можете по круглосуточному телефону компании 8-800-100-63-65. Для этого Вам потребуется назвать номер своего полиса, данные о Страхователе, данные по пострадавшему автомобилю, а также данные виновника ДТП.
Что касается бланка извещения о ДТП, то Вы сможете его получить в Отделе выплат при подаче документов. Хотя этот документ предусматривает заполнение всеми участниками на месте ДТП.
Обращаем Ваше внимание еще раз, что по данным от сотрудника Саранского филиала на 6 февраля запись отсутствует.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Сказали, что меня записали на 30-01-2014, мой полис 0192434208.
По ОСАГО законодательство позволяет обращаться за выплатой к страховой компании в течение трех лет с момента ДТП.
Это-то ясно, просто хочется чтоб поскорее осмотр провели, и отремонтировать авто
Вообще-то это нарушение серьезное. Пишите в ЦБ, что не каждый день в субъекте РФ принимают по ОСАГО. За это можно и лицензию потерять, была бы поллитическая воля.
Вообще-то любое предприятие, связанное с обслуживанием населения должно работать 5 или 6 дней в неделю минимум.
Вера Ивановна, непорядок в датском королевстве. Жалобы одна за другой. Так можно и потерять завоеванное тяжким трудом лидерство.
Интересный график работы
г. Саранск, 16 января 2014 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим, страховой полис ВВВ 0620894954, авария не серьезная, мне помяли пассажирскую дверь и крыло, так вот, к сути дела:
17 января, с утра получил справку о ДТП и пошел в Ресо, так как страховую виновника не смог найти. Поднявшись на этаж заметил, что никаких очередей в Ресо Гарантия нет. На двери висит табличка: «Прием документов о ДТП по вторникам и четвергам, предварительная запись по телефону (8342) 47-24-76». Решил, что если никого нет, то зайду уточнить и записаться. Тут началось самое интересное, сотрудник компании начал мне утверждать, что нужно идти в компанию виновника и только туда, что тут мне ничем не помогут, в процессе разговора постоянно звонил телефон, прерываясь секунд на 5, трубку не брали, как я понял в дальнейшем это звонят люди чтобы записаться на сдачу документов. 40 мин сотрудник компании искал где мне можно найти компанию виновника, нашли адрес, и я решил съездить туда, но там увидел только закрытую дверь и затертую табличку. Решил обратиться опять в РЕСО, но ехать не хотелось, стал звонить, тут до меня дошло, что я оказался таким же «мешающим звонками» клиентом, от которого только нужны деньги когда покупаешь ОСАГО, а потом никакого отношения РЕСО к тебе проявлять не желает. Только один раз случайно взяли трубку, но как я заикнулся о записи, попросили перезвонить позднее, бросив трубку. С тех пор в ответ только звук срабатывающего ФАКСА! По пути с работы решил опять заехать в офис, как и с утра никого из посетителей не было, через 15 минут препирательств и отсылки меня в Компанию виновника все-таки записали меня на 6 февраля!!!, при этом сказав что нужно будет принести ВСЕ документы, на вопрос что именно ответили что я должен знать! думаю меня ждет сюрприз 6 февраля, у меня не окажется чего-то, или что-то будет оформлено не так!
Мне очень интересно, что же будут делать сотрудники до 6 февраля, я в течении дня не увидел ажиотажа у двери приема документов, в коридорах пусто, даже жутко становится, только в тишине звук разрывающегося от звонков телефона. Наверное руководство очень чутко относится к своим работникам, и позволяет им работать только во вторник и четверг, рай!!! двухдневная рабочая неделя! А в остальные дни сиди и смотри в окошечко…
Думаю это первая часть моего отзыва, отпишусь как дальше пошли дела со сдачей документов, и какие еще сюрпризы обнаружу
Благодарим Вас за ожидание.
18.02.14 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Спасибо Вам за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/02/14
Александр Николаевич, добрый день!
Благодарю Вас за уделенное мне время по телефону.
Все документы прикреплены Саранским представительством в нашу Систему.
Об утверждении приказа на выплату страхового возмещения мы проинформируем Вас дополнительно.
Большое спасибо Вам за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22.01.14
Добрый день, Александр!
Благодарим за оставленный отзыв.
Хотим пояснить посетителям данного интернет-ресурса.
С февраля 2007 года в Саранском филиале РЕСО-Гарантия не осуществляется продажа страховых продуктов.
Штат подразделения состоит из одного сотрудника.
В обязанности сотрудника входит прием документов по страховым случаям.
Прием документов по ОСАГО производится исключительно по понедельника и четвергам с 09.30. до 13.00. по предварительной записи.
В остальные дни ведется прием документов по другим видам страхования.
Указанный Вами номер страхового полиса ВВВ0620894954 принадлежит страховой компании ООО СК «Северная казна».
К сожалению, Вы не уточнили, кому принадлежит указанный Вами полис, Вам или виновнику ДТП.
В любом случае, в соответствии с п.44. Правил страхования ОСАГО к заявлению о выплате Потерпевший прилагает Справку о ДТП (в настоящее время, формы 154), извещение о ДТП, копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Кроме того, необходимо предоставить документы, предусмотренные п.61. Правил ОСАГО.
Правила ОСАГО прилагаются к каждому договору ОСАГО, поэтому Вы свободно можете ознакомиться со списком документов.
Мы запросили информацию у сотрудника Саранского филиала, который сообщил, что на 6 февраля на подачу документов никто не записывался.
Будем признательны, если Вы сообщите дополнительную информацию о том, с кем именно Вы общались.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»