Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, когда произошел страховой случай, на какую СТО Вас направляли, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото с места ДТП, и фото автомобиля с повреждением на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Замена лобового стекла по КАСКО
Со мной произошло престранное происшествие. Мне заменили лобовое стекло по причине скола от прилетевшего по дороге камешка. Без нервов. Без очередей. Без ожидания.
Не то, что бы в прошлые разы в других компаниях было хуже — там я общался с приятными дамами, подъехал в офис на чистой машине.
Сейчас я позвонил на горячую линию, меня попросили установить приложение. Поставил, зарегистрировался. Подал заявление об убытке. Система вела меня за руку, показывала как и что сфотографировать, какие документы приложить, как описать ситуацию. Всем этим я занимался в удобное для меня время в удобном для меня месте (буквально, ждал сына с тренировки на парковке). На следующий день мне перезвонили, ещё день принимали решение и дали телефон автосервиса. Выбрали удобное время и на следующий день я забрал сверкающий новым стеклом автомобиль. Мастер объяснил все нюансы эксплуатации в первые дни после ремонта, вручил гарантийный талон и пожелал счастливого пути. На всё ушло 3-5 дней, но реально пару часов моего времени, это фантастика! Номер убытка:6592/046/06938/24
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.