Здравствуйте, Роман!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, чек об оплате на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106415».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дополнение отзыва 106415
01.10.2024 оформил полис со сроком страхования с 02.10.2024. по состоянию на 07.10.24 полис страхования компанией не оформлен. на сообщения отвечают отписками. Срок решения проблемы не называют
Оценку не засчитали, ладно. Для информации из за этой СК вовремя не поставил машину на учёт, бывший владелец снял ее с учёта, пришлось платить госпошлину за новые номера. А так да, оценку не засчитали, ведь компания молодец…
При этом конкретики от компании небыло никакой пока я не обратился в ЦБ, а самое смешное, в ответе на обращение от ЦБ они не признали вину. Администратор, если читаешь, прошу оценку все таки засчитать, так быть не должно
ОСАГО
01.10.2024 оформил полис ОСАГО №ХХХ 0453495713 (номер из уведомления). С периодом страхования с 02.10.2024 по 01.10.2025.
Пришло уведомление, что необходимо ожидать полис на адрес электронной почты.
По состоянию на 03.10.2025 полис не пришел на почту, также полис не отображается в личном кабинете (при попытке в ручную добавить полис пишет, что полис не найден).
Оставлено обращение № C-10618180, ответ на обращение не поступал.
Завтра 04.10.2024 необходимо в срок до 10 дней поставить автомобиль на учёт. Но без полиса ОСАГО сделать это у меня не получится. Очень жаль, что столкнулся с данной проблемой. Звонил на горячую линию, получил ответ, что сделать ничего не можем ожидайте. Как так получается, что полис действует с 02.10.2024, но его просто нет. При этом страховая премия рассчитана соответственно с указанным периодом. Прошу решить данную проблему.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО не представляется возможным, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Мы уже инициировали выплату от 16.10.2024г., когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Простите нас за неприемлемую ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся. Ведь так быть не должно.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»