Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неправильная ирформация о сроках подачи документов о страховом случае.

16.01 14 произошел страховой случай, трое участников, виновник застрахован в ГУТе ( Полис ССС № 0662307179 ) Я обратился 17.01 14 года по телефону ГУТа страхование. Ваш оператор назначил мне дату подачи заявления и всех документов и записал меня на 11.02 14 года, объяснив, что очень много заявителей. По закону о страховании П.42 я обязан подать документы по страховому случаю не позднее 5 рабочих дней после ДТП. Прошу разъяснить действия вашего сотрудника, принимавшего мою заявку по телефону и объяснить мне как поступить в рамках действующего законодательства.

Уважаемый Максим Аркадьевич!

Благодарим за ожидание.
Для возможности ознакомиться с предоставленной Вам сотрудником компании, консультации просим сообщить номер телефона, который Вами использовался при обращении в ЗАО «ГУТА-Страхование» (вероятно, в ходе беседы возникло досадное недоразумение).
Относительно урегулирования заявленного убытка сообщаем.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0520958-14 от 21.01.2014 (ДТП произошло 16.01.2014). Необходимые, для рассмотрения дела, документы предоставлены 21.01.2014 (подтверждается актом приема – передачи).
ЗАО «ГУТА-Страхование» получено Заключение независимой экспертизы о стоимости восстановления поврежденного транспортного средства. В настоящее время проводится подготовка Страхового акта.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» соответствуют утвержденным Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в т.ч. п.45. и п.70).

Надеемся на понимание.

С уважением,
Служба качества
3 комментария
3 комментария
  • Максим (гость)
    22:37

    Звонил я в ЗАО " Гута-страхование" 17.01.14 в первой половине дня ло телефону, указанному на печати полиса виновника аварии: 8(495) 799-97-99. Это легко проверить, т.к. все разговоры с оператором записываются. Я, конечно, не стал ждать февраля и 21.01.14 отвёз все необходимые документы в Гуту. Теперь есть ещё один вопрос: у виновника аварии есть в дополнение к полису ОСАГО ( ССС № 0662307179 ) комбинированный полис страхования «НС + ДАГО» (№ 000861 от 25.12.13г). Мне сотрудник Гуты, принимавшая мои документы об аварии, сказала, что виновник аварии сейчас никаких действий предпринимать не должен, а только после получения результатов заключения независимой экспертизы о стоимости восстановления повреждённого транспортного средства, он должен будет приехать в Гуту и написать заявление о том, что он просит использовать средства с полиса " НС +ДАГО " для возмещения ущерба, причинённого моему автомобилю. Вопрос в следующем: где мне узнать результаты экспертизы и когда должен приехать в Гуту виновник аварии?

    • Бабичева Ирина
      13:28

      Уважаемый Максим Аркадьевич!

      Полагаем, предоставленная по телефону информация прояснила интересующие Вас вопросы. В продолжение телефонного разговора, напоминаем, что при необходимости, Вы имеете возможность воспользоваться официальным сайтом ЗАО «ГУТА-Страхование».

      С уважением,
      Служба качества

  • Максим (гость)
    17:38

    Опять какое-то недоразумение. Я подал претензию в ЗАО «ГУТА-Страхование» 06.02.2014 г. за № А-0004403 по делу ДАГО № 0536766-14 в связи с несогласием с суммой начисленного страхового возмещения за ущерб, нанесённый моему автомобилю в результате ДТП, произошедшего по вине клиента ЗАО " ГУТА-Страхование". Согласно экспертному заключению № 258576 от 23.01.2014 г. компании МЭТР стоимость ремонта моего автомобиля с учётом износа составляет 340167,69 рублей. Согласно отчёту независимой экспертизы компании «HONEST» № УА-0123-4/14 от 23.01.2014 г. стоимость ремонта моего автомобиля с учётом износа составляет 678946,94 рублей. Оба эксперта одновременно производили осмотр моего автомобиля, поэтому двухкратная разница их оценок удивляет. Расширение по полису ДАГО виновника ДТП составляет один миллион рублей. Вопрос в следующем: почему более месяца я не могу получить от ЗАО «ГУТА-Страхование» ответ на мою претензию. Сегодня 12.03.2014г. сотрудник ЗАО «ГУТА-Страхование» не может найти никаких ответов от сотрудников отдела по работе спретензиями на мою претензию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля