Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Не страхуйтесь, отвратительная компания

Я застрахован по КАСКО полис ТС 10/065964.Машина гарантийная, обратился в отдел выплат, получил направление на экспертизу, всё сделал как мне сказали. Позвонил в Москву сказали выплата с дилером «Медведь-восток» согласована, езжайте ремонтируйтесь в салон. Я приехал, сотрудники делера разводят руками, да согласование есть, а деньги на их счёт не упали, показали договор где написано все работы между Гутой и Медведем производятся по предоплате. Звоню в свою «любимую» Гуту, в Красноярск они говорят, что по выплатам ни какой информацией не влдадеют, только все разборки с москвой, хотя денежки они с меня брали, а делать ни чего не хотят, в общем я звоню в Москву, они мне говорят мы там отправим запрос по поводу предоплаты в какой-то специальный отдел, в-общем так прошло 2 недели, я перезваниваю, они так ни чего и не говорят, ответа типа не приходит, иди в суд. Как так вы вообще в своём уме? Вы думаете мне сложно дойти до защиты прав потребителей и до прокуратуры? Я завтра так и сделаю устал уже ждать когда вы там разберетесь между собой все. В Красноярске я вообще не пойму чем у вас сотрудники занимаются, просто время проводят? Так же хочу вам сказать что буду требовать неустойку за каждый день просрочки. Пишу уже вам 3 претензию, так ответа и не получил, да и не надеюсь. Просто хотел вас оповестить о своих намерениях, не хотите платить по хорошему заплатите вдвойне. А вы уважаемые клиенты подумайте перед тем как иметь дело с этим филиалом и в общем с компанией!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Павел Сергеевич!

ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0411023-13 от 29.08.2013, в ответе на отзыв, размещенный на данном интернет ресурсе от 26.12.2013, предоставлена информация о причинах пролонгации сроков принятия решения по данному убытку и выдаче направления ТС в СТОА от 11.11.2013. По состоянию на 21.01.2014 страховой акт подготовлен и согласован, перечисление возмещения будет произведено в ближайшее время.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля